
180
2.Значение предельной скорости для системы SLA находится в пределах диапазона
60–120 км/ч.
3.Установленная крейсерская скорость автомобиля превышает распознанное огра-
ничение скорости на 10 км/ч и более.
4.Система ACC активирована.
ССииссттееммаа ппооммоощщии вв ссооббллююддееннииии ссккооррооссттннооггоо рреежжииммаа
Система помощи в соблюдении скоростного режима используется для напомина-
ния водителю о различных текущих ограничениях скорости на дороге и о необходи-
мости поддержания предписанной законом скорости и соблюдения местных правил
дорожного движения.
Если при распознавании дорожного
знака ограничения скорости системой
помощи в соблюдении скоростного ре-
жима скорость движения превышает те-
кущее ограничение скорости на 5 км/ч и
более, на комбинации приборов начи-
нает мигать индикатор «
» и в тече-
ние 2 секунд раздается звуковой
сигнал.
■ Система помощи в соблюдении скоростного режима может не рас-
познавать дорожные знаки при следующих условиях:
• Выцветшие знаки.
• Знаки на поворотах.
• Повернутые или поврежденные знаки.
• Знаки, расположенные высоко над проезжей частью.
• Знаки, загороженные полностью или частично, или скрытые знаки.
• Знаки, полностью или частично покрытые инеем, снегом или пылью.
ОПАСНОСТЬ
• Система помощи в соблюдении скоростного режима использует видеоизобра-
жение с фронтальной камеры, на работу которой влияют погодные условия и ус-
ловия освещенности, поэтому система может не функционировать надлежащим
образом при определенных обстоятельствах.
• Система помощи в соблюдении скоростного режима является лишь вспомога-
тельным средством и не может полностью заменить собой зрение водителя. На
нормальную работу этой функции могут влиять такие факторы, как блокировка
фронтальной камеры, некорректная или отсутствующая картографическая ин-
формация об ограничении скорости, сложные дорожные условия, плохая погода
и другие обстоятельства. В любом случае, водитель должен следить за скоро-
стью движения автомобиля, принимать во внимание скоростные ограничения на
дороге и при необходимости соответствующим образом корректировать ско-
рость движения.
5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Добавить комментарий