
170
5-5. Электрический усилитель рулевого управления (EPS)
Электрический усилитель рулевого управления (EPS)
Электрический усилитель рулевого управления автоматически регулирует вспомо-
гательное усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости автомобиля, вра-
щающего момента и угла поворота рулевого колеса. Электроусилитель рулевого
управления работает только при запущенном двигателе (кроме случаев буксировки
автомобиля; для получения подробной информации см. п. «Буксировка
автомобиля»).
При возникновении неисправности в
системе электроусилителя рулевого
управления на комбинации приборов
постоянно горит красный сигнализатор
«».
ВНИМАНИЕ
• Частое поворачивание рулевого колеса в течение длительного периода времени
может привести к повреждению механизма системы EPS.
• Во избежание перегрева системы не поворачивайте рулевое колесо из стороны
в сторону часто и быстро на припаркованном автомобиле с работающим на хо-
лостом ходу двигателе Если система перегрелась, то для поворачивания руле-
вого колеса необходимо прилагать дополнительное усилие, это нормальное
явление. Прекратите поворачивать рулевое колесо и переведите выключатель
пуска двигателя в режим ACC или OFF, чтобы система остыла.
ОПАСНОСТЬ
После отключения системы EPS водитель по-прежнему сохраняет возможность
управления автомобилем с помощью рулевого колеса, однако при вождении он
должен соблюдать осторожность. Как можно скорее обратитесь на авторизован-
ную сервисную станцию EXEED для проверки и ремонта автомобиля.
■ Режимы усиления рулевого управления
Для системы EPS предусмотрено два
режима: «спорт» и «комфорт». При пер-
вом запуске двигателя по умолчанию
активен режим «комфорт» системы
EPS.
По сравнению с режимом «комфорт» в
режиме «спорт» вспомогательное уси-
лие на рулевом колесе снижено, а на-
грузка на руки меньше.
5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Добавить комментарий