
– 97 –
Запуск двигателя и вождение
Если при работающем двигателе загорается кон-
трольная лампа EPS, это говорит о неисправности
электроусилителя рулевого управления. Обрати-
тесь в авторизованный дилерский центр DFSK для
проверки и ремонта.
Если контрольная лампа EPS мигает, это ука-
зывает на необходимость калибровки системы.
Необходимо проверить углы установки колес и
выполнить калибровку EPS. После завершения
калибровки контрольная лампа EPS перестанет
мигать.
Тормозная система
Тормозная система имеет два независимых ги-
дравлических контура — по одному на два коле-
са. При возникновении неисправности в одном
контуре другой сохраняет работоспособность и
позволяет безопасно остановить автомобиль. В
процессе торможения скорость движения сни-
жается за счет трения, возникающего между тор-
мозными колодками и дисками, а также между
шинами и дорожным покрытием. Шелест шин во
время движения и скрип тормозных механизмов
при торможении — нормальное явление. Скрип
может возникать в результате налипания инород-
ных частиц или попадания влаги на фрикционные
поверхности, например в дождливый день или
после проезда по луже. Если скрип со временем
пропадает, предпринимать какие-либо действия
не требуется.
Не используйте напольные коврики увеличенной
толщины и не устанавливайте два и более стан-
дартных коврика друг на друга. Они будут препят-
ствовать нормальному ходу педали тормоза.
Меры предосторожности при
торможении
Разумное использование фрикционной пары
Фрикционная пара — это компоненты, трение
которых друг о друга приводит к замедлению
автомобиля, т. е. тормозные колодки и диски.
Не превышайте допустимый предел износа дан-
ных компонентов и своевременно производите
замену (минимально допустимая толщина фрик-
ционных накладок передних и задних тормозных
колодок — 2 мм).
Примечания
Для обеспечения высокой эффективности тор-
можения и продления срока службы тормозных
механизмов избегайте резких и/или длительных
торможений в первые 200 км пробега после по-
купки автомобиля и/или замены тормозных коло-
док и/или дисков.
Вакуумный усилитель тормозов
Генерирует вспомогательное усилие на педали
тормоза за счет разрежения, возникающего во
впускном коллекторе. При выключенном или
неисправном двигателе усилитель не работает,
поэтому для нажатия педали тормоза и оста-
новки автомобиля требуется прилагать боль-
шее усилие. Соответственно, тормозной путь
увеличивается.
Примечания
На большой высоте над уровнем моря длительное
торможение может привести к увеличению уси-
лия, которое требуется прикладывать к педали
тормоза для торможения.
Предупреждение
Не буксируйте автомобиль при выключенном дви-
гателе.
Торможение
Не держите ногу на педали тормоза во время дви-
жения. Это может привести к перегреву и уско-
ренному износу тормозных механизмов, а также
повышению расхода топлива.
На затяжных спусках используйте торможение
двигателем: снизьте скорость движения и вклю-
чите пониженную передачу. Перегрев тормозных
механизмов приводит к снижению эффективно-
сти торможения, что может стать причиной по-
тери контроля над автомобилем. При движении
по скользкой дороге будьте осторожны при тор-
можении, ускорении и переключении передач.
Резкое торможение и ускорение могут привести к
неконтролируемому скольжению и, соответствен-
но, аварии.
Если тормозные механизмы
намокли
Во время мойки автомобиля или движения по мо-
крым дорогам / в дождливую погоду тормозные
механизмы намокают, что приводит к увеличению
Добавить комментарий