
– 130 –
Самостоятельное техническое обслуживание
Запасное колесо
Полноразмерное запасное
колесо
Автомобиль оснащается полноразмерным запас-
ным колесом.
Плановое техническое обслужи-
вание
Потребность в проведении дополнительных работ
или сокращении интервалов технического обслу-
живания зависит от условий эксплуатации авто-
мобиля, климата, состояния дорог и стиля вожде-
ния. Регулярно проводите плановое техническое
обслуживание в соответствии с интервалами,
установленными производителем.
Регламент технического обслуживания см. в Ру-
ководстве по техническому обслуживанию F537
(входит в комплект поставки).
Рекомендуемые топливо и смазочные материалы, заправочные
объемы
В следующей таблице приведены теоретические значения заправочных объемов, которые могут незна-
чительно отличаться от фактических. Используйте их только для справки.
Позиция Конфигурация автомобиля Заправочный объем
SFG15T (CVT) SFG15T (6MT) HD15 (CVT) SFG15T (CVT) SFG15T (6MT) HD15 (CVT)
Топливо Неэтилированный бензин с октановым
числом 92 или выше
Неэтилированный
бензин с октановым
числом 95 или выше
58 л
Моторное масло SM 5W/30 (4,5 ± 0,1) л
Трансмиссионное
масло
IDEMITSU
CVTF-EX1 GL-4 IDEMITSU
CVTF-PN3H 4,68 ± 0,05 л (2,0 ± 0,1) л (7,36 ± 0,05) л
Охлаждающая
жидкость
FD-20 (стандартные условия эксплуатации) FD-40 (эксплуатация
в регионах с экстремально холодным климатом) (6,5 ± 0,2) л
Жидкость
стеклоомывателя
Стандартные условия эксплуатации:
с температурой замерзания до –20°C
Эксплуатация в регионах с экстремально холодным климатом:
с температурой замерзания до –35°C
(3,5 ± 0,2) л
Тормозная
жидкость HZY4; GB12981-2012; DOT4 (0,65 ± 0,03) л
Хладагент 1234YF или R134a (450 ± 20) г
1. Рекомендуемую вязкость моторного масла по SAE см. в соответствующем разделе главы 10.
2. Версии SFG15T+CVT должны заправляться только неэтилированным бензином с октановым числом
не менее 92. Использовать другие виды топлива, включая КПГ, СУГ и т. д., запрещается.
Примечание: повреждения двигателя, вызванные использованием другого топлива, не покрываются га-
рантией, даже если они возникли в гарантийный период.
3. В версиях SFG15T+CVT должно использоваться трансмиссионное масло IDEMITSU CVTF-EX1.
Примечание: повреждения коробки передач, вызванные использованием неоригинального трансмисси-
онного масла, не покрываются гарантией, даже если они возникли в гарантийный период.
4. Во избежание коррозии алюминиевых компонентов системы охлаждения рекомендуется использо-
вать оригинальную охлаждающую жидкость DFSK.
Примечание: повреждения силового агрегата и его компонентов, вызванные использованием неоригиналь-
ной охлаждающей жидкости, не покрываются гарантией, даже если они возникли в гарантийный период.
5. Не смешивайте тормозную жидкость HZY4; GB12981-2012; DOT4 с другими продуктами.
Добавить комментарий