
– 129 –
Самостоятельное техническое обслуживание
чрезмерно изношена, имеет трещины, грыжи или
порезы, замените ее.
Индикатор износа
Расположение индикаторов износа
На протекторе оригинальной шины есть индика-
торы износа . Если их видно, замените шину.
Расположение индикаторов износа обозначается
метками .
Неправильное использование запасного колеса
может привести к серьезным повреждениям. При
необходимости ремонта запасного колеса обра-
щайтесь в авторизованные дилерские центры
DFSK.
Срок службы шин
Максимальный срок службы шин — 5 лет вне за-
висимости от состояния.
В процессе эксплуатации они стареют и теряют
свои свойства. Обращайтесь в авторизованные
дилерские центры DFSK для шиномонтажа, дина-
мической балансировки колес и проверки состо-
янии шин.
Замена колесных дисков и шин
Предупреждение
Не устанавливайте колесные диски, которые были
отремонтированы после деформации. Они могут
быть непригодны для эксплуатации и представ-
лять угрозу безопасности.
Новые шины должны соответствовать оригиналь-
ным в отношении размера, индекса скорости
и грузоподъемности (дополнительную инфор-
мацию см. в разделе «Шины и колесные диски»
главы 10 «Технические характеристики»). Исполь-
зование нерекомендованных шин, установка шин
разных марок, типов конструкций (диагональные/
радиальные) или с разным типом рисунка про-
тектора (симметричный/несимметричный) ока-
зывает негативное влияние на управляемость ав-
томобиля, эффективность торможения, курсовую
устойчивость, динамические характеристики и т.
д. Кроме того, это может привести к аварии и се-
рьезным травмам.
Все колесные диски, установленные на автомо-
биль, должны иметь одинаковый вылет, значение
которого соответствует техническим требованиям
производителя. В противном случае шины будут
изнашиваться быстрее, а эксплуатационные ха-
рактеристики автомобиля снизятся. Увеличенный
вылет также может привести к тому, что колесные
диски будут задевать тормозные агрегаты, что
приведет к снижению эффективности торможе-
ния или раннему износу фрикционных накладок
колодок.
Динамическая балансировка
колес
Нарушение балансировки колес негативно влия-
ет на управляемость автомобиля и срок службы
шин. Даже при стандартных условиях эксплуа-
тации необходимо регулярно проводить дина-
мическую балансировку колес. Для выполнения
динамической балансировки ведущие колеса
необходимо снимать с автомобиля. В противном
случае возможно повреждение коробки передач.
Система мониторинга давления
воздуха в шинах
Система мониторинга давления воздуха в шинах
бывает двух видов: косвенного контроля и прямо-
го. Первая определяет падение давления воздуха
в шинах по разнице частоты вращения колес.
Вторая контролирует давление и температуру
воздуха в режиме реального времени с помощью
датчиков, установленных в каждой шине. При об-
наружении отклонения систем подает предупре-
ждение, помогая избежать опасных ситуаций во
время движения.
Добавить комментарий