
– 96 –
Запуск двигателя и вождение
устройства (включая фаркоп, страховоч-
ную цепь и т. д.). Для приобретения таких
устройств и получения дополнительных
сведений в отношении буксировки об-
ращайтесь в авторизованные дилерские
центры DFSK.
• Тяговое усилие (суммарная масса прицепа
и груза) не должно превышать максималь-
но допустимое значение, установленное для
транспортного средства и сцепного устрой-
ства. Для получения более подробной ин-
формации обращайтесь к авторизованным
дилерам DFSK.
• Располагайте груз в прицепе таким обра-
зом, чтобы самые тяжелые объекты нахо-
дились ближе к автомобилю. Вертикальная
нагрузка на тягово-сцепное устройство не
должна превышать максимально допусти-
мое значение.
• Соблюдайте установленные производите-
лем интервалы технического обслуживания
автомобиля. Дополнительную информацию
см. в руководстве по техническому обслу-
живанию.
• Из-за увеличенной нагрузки во время бук-
сировки расходуется больше топлива, чем
обычно.
• Во время буксировки обращайте внимание
на указатель температуры охлаждающей
жидкости, чтобы не допустить перегрева
двигателя.
Давление воздуха в шинах
Перед буксировкой увеличьте давление воздуха в
шинах до максимально рекомендуемого произво-
дителем.
Буксировка с установленным запасным колесом
запрещена.
Страховочная цепь
При буксировке прицепа используйте качествен-
ную страховочную цепь. Закрепите страховочную
цепь на неотделяемой части фаркопа. Не крепите
ее к бамперу или заднему мосту. Убедитесь, что
она оставляет достаточно места для маневров.
Стоп-сигналы
Убедитесь, что стоп-сигналы используемого
прицепа, а также другие буксировочные при-
способления соответствуют местным законам и
правилам. Во время парковки используйте тор-
моза автомобиля и прицепа. Если у прицепа есть
стояночный тормоз, используйте и его. Не пар-
куйте автомобиль с прицепом на склоне. Если вы
вынуждены припарковать автомобиль с прицепом
на склоне, переведите рычаг переключения пере-
дач в соответствующее положение и поверните
колеса в сторону обочины.
Электроусилитель рулевого
управления (EPS)
Предупреждение
При выключенном двигателе электроусилитель
рулевого управления не работает. Поэтому уси-
лие, которое необходимо приложить к рулевому
колесу для поворота, возрастает. Если контроль-
ная лампа EPS горит во время работы двигателя,
это указывает на неисправность электроусилите-
ля рулевого управления. Вы можете продолжать
эксплуатацию автомобиля, но соблюдайте осто-
рожность (особенно в крутых/резких поворотах
и движении на низкой скорости), т. к. электро-
усилитель не работает и для поворота рулевого
колеса требуется прилагать больше усилия.
EPS обеспечивает дополнительное усилие на ру-
левом колесе, чтобы снизить нагрузку на водите-
ля во время маневров.
При активном рулении на парковке или при
движении с низкой скоростью вспомогатель-
ное усилие, создаваемое электроусилителем,
уменьшается. Это делается для предотвращения
повреждения системы в результате перегрева. В
этом случае поворачивать рулевое колесо будет
труднее. Когда температура системы снижается,
величина вспомогательного усилия приходит в
норму. Если автомобиль неподвижен или дви-
жется с низкой скоростью, не поворачивайте ру-
левое колесо слишком часто в течение короткого
промежутка времени и не задерживайте надолго
в крайних положениях.
Это приведет к перегреву электродвигателя
усилителя рулевого управления. При быстром
повороте рулевого колеса может быть слышен
скрежет. При необходимости обращайтесь в ав-
торизованные дилерские центры DFSK для диа-
гностики системы.
Добавить комментарий