Dongfeng DFSK ix5 (2023 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Dongfeng DFSK ix5 (2023 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
– 96 –
Запуск двигателя и вождение
устройства (включая фаркоп, страховоч-
ную цепь и т. д.). Для приобретения таких
устройств и получения дополнительных
сведений в отношении буксировки об-
ращайтесь в авторизованные дилерские
центры DFSK.
Тяговое усилие (суммарная масса прицепа
и груза) не должно превышать максималь-
но допустимое значение, установленное для
транспортного средства и сцепного устрой-
ства. Для получения более подробной ин-
формации обращайтесь к авторизованным
дилерам DFSK.
Располагайте груз в прицепе таким обра-
зом, чтобы самые тяжелые объекты нахо-
дились ближе к автомобилю. Вертикальная
нагрузка на тягово-сцепное устройство не
должна превышать максимально допусти-
мое значение.
Соблюдайте установленные производите-
лем интервалы технического обслуживания
автомобиля. Дополнительную информацию
см. в руководстве по техническому обслу-
живанию.
Из-за увеличенной нагрузки во время бук-
сировки расходуется больше топлива, чем
обычно.
Во время буксировки обращайте внимание
на указатель температуры охлаждающей
жидкости, чтобы не допустить перегрева
двигателя.
Давление воздуха в шинах
Перед буксировкой увеличьте давление воздуха в
шинах до максимально рекомендуемого произво-
дителем.
Буксировка с установленным запасным колесом
запрещена.
Страховочная цепь
При буксировке прицепа используйте качествен-
ную страховочную цепь. Закрепите страховочную
цепь на неотделяемой части фаркопа. Не крепите
ее к бамперу или заднему мосту. Убедитесь, что
она оставляет достаточно места для маневров.
Стоп-сигналы
Убедитесь, что стоп-сигналы используемого
прицепа, а также другие буксировочные при-
способления соответствуют местным законам и
правилам. Во время парковки используйте тор-
моза автомобиля и прицепа. Если у прицепа есть
стояночный тормоз, используйте и его. Не пар-
куйте автомобиль с прицепом на склоне. Если вы
вынуждены припарковать автомобиль с прицепом
на склоне, переведите рычаг переключения пере-
дач в соответствующее положение и поверните
колеса в сторону обочины.
Электроусилитель рулевого
управления (EPS)
Предупреждение
При выключенном двигателе электроусилитель
рулевого управления не работает. Поэтому уси-
лие, которое необходимо приложить к рулевому
колесу для поворота, возрастает. Если контроль-
ная лампа EPS горит во время работы двигателя,
это указывает на неисправность электроусилите-
ля рулевого управления. Вы можете продолжать
эксплуатацию автомобиля, но соблюдайте осто-
рожность (особенно в крутых/резких поворотах
и движении на низкой скорости), т. к. электро-
усилитель не работает и для поворота рулевого
колеса требуется прилагать больше усилия.
EPS обеспечивает дополнительное усилие на ру-
левом колесе, чтобы снизить нагрузку на водите-
ля во время маневров.
При активном рулении на парковке или при
движении с низкой скоростью вспомогатель-
ное усилие, создаваемое электроусилителем,
уменьшается. Это делается для предотвращения
повреждения системы в результате перегрева. В
этом случае поворачивать рулевое колесо будет
труднее. Когда температура системы снижается,
величина вспомогательного усилия приходит в
норму. Если автомобиль неподвижен или дви-
жется с низкой скоростью, не поворачивайте ру-
левое колесо слишком часто в течение короткого
промежутка времени и не задерживайте надолго
в крайних положениях.
Это приведет к перегреву электродвигателя
усилителя рулевого управления. При быстром
повороте рулевого колеса может быть слышен
скрежет. При необходимости обращайтесь в ав-
торизованные дилерские центры DFSK для диа-
гностики системы.
Страницы: Стр: 97
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Dongfeng