
89 -
Сигнальная лампа неисправности
электроусилителя руля
При переводе кнопки запуска/остановки
двигателя в режим ON сигнализатор
неисправности электрического усилителя
рулевого управления (EPS) не загорается.
Также сигнализатор не должен загораться
после запуска двигателя. Это
свидетельствует о нормальной работе
усилителя.
Если сигнализатор загорается при
работающем двигателе, это может
указывать на неисправность рулевого
усилителя и необходимость его ремонта.
Обратитесь к авторизованному дилеру для
проверки электрического усилителя.
При включении сигнализатора усилитель
рулевого управления может не работать
надлежащим образом, однако водитель по-
прежнему может управлять автомобилем. В
этом случае потребуется прикладывать
большее усилие к рулевому колесу
автомобиля, особенно при движении в
поворотах или с низкой скоростью
(подробные сведения см. на стр. 132).
Сигнальная лампа давления масла
При переводе кнопки запуска/остановки
двигателя в режим ON сигнализатор
низкого давления масла загорается
постоянным светом.
После запуска двигателя сигнализатор
автоматически гаснет. Это свидетельствует
об исправной работе датчика давления
моторного масла. Если сигнализатор горит
или мигает во время работы двигателя, это
указывает на значительное снижение
давления моторного масла. Остановите
автомобиль в безопасном месте, выключите
двигатель и незамедлительно обратитесь к
авторизованному дилеру.у.
● Запрещается продолжать движение на
автомобиле с горящим сигнализатором
низкого давления масла, так как это
приведет к серьезному повреждению
двигателя.
● Включение сигнализатора низкого
давления масла не обязательно
свидетельствует о снижении уровня
моторного масла. Обязательно
проверьте уровень моторного масла с
помощью щупа.
Сигнальная лампа высокой
температуры охлаждающей жидкости
двигателя
При переводе кнопки запуска/остановки
двигателя в режим ON сигнализатор
высокой температуры охлаждающей
жидкости не загорается.
Если сигнализатор загорается во время
движения автомобиля, это указывает на
превышение допустимой рабочей
температуры охлаждающей жидкости.
Включение сигнализатора высокой
температуры охлаждающей жидкости при
работе двигателя может указывать на
перегрев последнего. Дайте двигателю
поработать на холостом ходу в течение
нескольких минут, чтобы он немного
остыл, затем выключите двигатель и
остановите автомобиль. Продолжение
движения на автомобиле с перегретым
двигателем может привести к серьезным
повреждениям силового агрегата.
Добавить комментарий