
Тормоза и система помощи при торможении
109 -
Система приоритета торможения (BOS)
Данная система предназначена для
обеспечения эффективности торможения
автомобиля.
Если водитель применяет экстренное
торможение при одновременно нажатой
педали акселератора, срабатывает система
приоритета торможения, и двигатель
начинает работать на безопасных оборотах,
слегка превышающих обороты холостого
хода.
Система приоритета торможения работает
только при соблюдении следующих
условий:
1. Частота вращения двигателя превышает
1200 об/мин;
2. Скорость движения автомобиля
превышает 10 км/ч;
3. Педаль акселератора нажата, но не
нажимается резко;
4. Педаль акселератора и педаль тормоза
нажимаются одновременно.
При срабатывании системы приоритета
торможения двигатель немедленно переводится в
режим холостого хода, и его мощность снижается.
Система приоритета торможения автоматически
отключается при соблюдении любого из
следующих условий:
1. Педаль акселератора отпускается, а затем
нажимается снова;
2. Педаль акселератора нажимается резко;
3. Отпускается педаль тормоза.
Система курсовой устойчивости (ESC)
Система ESC (включая EBD, ABS, TCS,
AYC, HBA, HHC, вспомогательное
торможение и DDS) позволяет повысить
курсовую устойчивость автомобиля.
Например, она уменьшает вероятность
заноса автомобиля при ускорении и
прохождении поворотов.
Система ESC работает только при
запущенном двигателе автомобиля.
Систему ESC необходимо отключать в
следующих случаях:
● При движении автомобиля с
установленными цепями
противоскольжения.
● При движении автомобиля по дорогам,
покрытым глубоким снегом, или по мягкому грунту.
● При застревании автомобиля в грязи и
необходимости его раскачивания вперед-назад
для высвобождения.
Система ESC имеет определенные ограничения
по сохранению устойчивости автомобиля. Даже
если автомобиль оснащен системой ESC,
водитель должен самостоятельно
корректировать режим движения автомобиля в
соответствии с дорожными условиями. Это
особенно важно при движении по обледеневшим
или мокрым дорогам. Не пренебрегайте
правилами безопасного вождения только потому,
что данная система способна улучшить
поведение автомобиля на дороге, так как это
создает опасность дорожно-транспортного
Включение системы ESC
Система включается автоматически при
запуске двигателя и срабатывает при
ухудшении сцепления шин с дорожным
покрытием или уменьшении тягового усилия.
При срабатывании системы ESC на
комбинации приборов мигает сигнализатор
неисправности системы .
В определенных ситуациях (например, при трогании
автомобиля на песке, рыхлом грунте или в глубоком
снегу) требуется отключать систему ESC для более
уверенного движения автомобиля, при этом на
комбинации приборов загорается индикатор
отключения системы на комбинации
приборов. Выберите пункты «Настройки автомобиля
– Помощь водителю – Отключение системы ESC» на
экране мультимедийной системы, затем нажмите на
ползунок справа, чтобы отключить систему ESC.
Функция запоминания режимов
движения
После его активации режим движения (ECO/СПОРТ) при
включенном питании останется таким же, как и при
выключенном питании;
После его отключения при включении питания
автомобиль движется в НОРМАЛЬНОМ режиме
ESC OFF
Функция ESC позволяет эффективно снизить
риск возникновения нестабильности во время
движения (операция может быть выполнена
только при включенном питании)
Обнаружение боковых
препятствий
Активация функции обнаружения боковых
препятствий
Помощь при боковом обзоре
После активации AVM будет включаться при
включении левых и правых ламп указателей
поворота
Добавить комментарий