
Регулировка перед началом движения
51 -
Подготовка перед началом движения
Контроль температуры
Нажмите кнопку увеличения температуры на
панели управления кондиционером, чтобы
установить более высокую температуру. Когда
температура достигнет 31°C, при повторном нажатии
кнопки повышения температуры кондиционер
перейдет в режим максимального нагрева, и
температура будет отображаться как HI. После этого
кондиционер не будет реагировать на команду
повышения температуры. Нажмите кнопку
понижения температуры на панели
управления кондиционером, чтобы установить более
низкую температуру. Когда температура достигнет
16°C, при повторном нажатии кнопки снижения
температуры кондиционер перейдет в режим
Макс A/C, и температура будет отображаться как
LOW. После этого кондиционер не будет
реагировать на команду снижения температуры. В то
же время температуру можно регулировать, касаясь
управления температурой.
В случае если температура внутри автомобиля
высока и требуется охлаждение, кондиционер будет
работать только при нажатии кнопки при
работающем двигателе.
Регулировка скорости вентилятора
При выключенном кондиционере, если нажать
кнопку увеличения скорости вентилятора ,
кондиционер включится. При включенном
кондиционере, если нажать кнопку уменьшения
скорости вентилятора или увеличения
скорости вентилятора , можно изменить
скорость вентилятора, при этом справа от
пиктограммы будут отображаться уровни 1~8.
Имеется 8 уровней скорости вентилятора, и
чем больше цветных блоков в зоне
управления скоростью вентилятора, тем
больше скорость.
Переключение режимов рециркуляции и
подачи свежего воздуха
Нажмите кнопку режима рециркуляции
на панели управления, после чего загорится
индикаторная лампа (синяя), указывающая на
включение режима рециркуляции; снова
нажмите кнопку режима рециркуляции
на панели управления, после чего останется
гореть индикаторная лампа (белая),
указывающая на включение режима подачи
свежего воздуха.
Переключение режимов обдува
Когда кондиционер включен, можно нажать
кнопку режима обдува на панели управления,
чтобы выбрать режим обдува верхней части
тела, режим обдува стекла, режим обдува
ног, режим обдува ног и ветрового стекла, как
описано ниже:
Воздух выходит из центрального и
боковых дефлекторов.
Воздух выходит из центрального,
боковых и напольного дефлекторов.
Воздух выходит из вентиляционных
отверстий в ногах.
Воздух выходит из дефлектора ветрового
стекла и ног.
Устранение запотевания и обогрев
ветрового стекла
Когда кнопка запуска/остановки двигателя
находится в положении "«N"» можно
управлять кнопкой обогрева переднего
ветрового стекла. Функция обогрева
ветрового стекла предназначена для
уменьшения запотевания, удаления влаги и
льда с поверхности ветрового стекла и
улучшения обзора.
Для быстрого устранения запотевания поверхности
переднего ветрового стекла:
● Установите регулятор температуры на
минимальное значение в обычную погоду и на
максимальное значение в холодную погоду.
● Установите скорость вращения вентилятора в
максимальное положение.
● Нажмите кнопку .
● Установите режим подачи свежего воздуха.
После очистки лобового стекла нажмите кнопку
, чтобы включить автоматический режим.
При нажатии кнопки обогрева переднего ветрового
стекла , если температура наружного воздуха
выше 2°C, кондиционер автоматически включит
компрессор, установит скорость вентилятора в 7-е
положение и включит режим забора свежего
воздуха; если температура наружного воздуха ниже
2°C, кондиционер автоматически выключит
компрессор, установит скорость вентилятора в 8-е
положение и включит режим забора свежего
воздуха.
Добавить комментарий