
33 -
Подготовка перед началом движения
Срабатывание подушки безопасности
сопровождается громким хлопком и
выделением небольшого количества
дыма. Этот дым не токсичен и не
является признаком возгорания
автомобиля, но может вызывать
раздражение дыхательных путей,
поэтому следует избегать его
вдыхания лицам с респираторными
заболеваниями. После раскрытия
подушек безопасности следует как
можно скорее покинуть салон
автомобиля и выйти на свежий
воздух.
● Передние подушки безопасности могут
не срабатывать при боковом ударе,
наезде сзади, переворачивании
автомобиля или фронтальном
столкновении недостаточной силы.
Поэтому всегда пристегивайтесь
ремнем безопасности, чтобы снизить
опасность травмирования в подобных
ситуациях.
● Боковые подушки* и шторки безопасности*,
как правило, не срабатывают в случае
фронтального столкновения, наезда сзади,
переворачивания автомобиля или слабого
бокового столкновении. Поэтому всегда
пристегивайтесь ремнем безопасности,
чтобы снизить опасность травмирования в
подобных ситуациях.
● Во время срабатывания подушки
безопасности ее детали сильно
нагреваются. Не прикасайтесь к ним во
избежание ожогов.
● Не размещайте какие-либо предметы
между собой и рулевым колесом,
приборной панелью или рядом с
дверями автомобиля. В случае
срабатывания подушки безопасности
такие предмет будут отброшены в
стороны и могут травмировать водителя
или пассажиров.
● Запрещается модифицировать
компоненты или электрическую
проводку системы SRS – это может
стать причиной повреждения системы
или ее случайного срабатывания.
● Не вносите изменения в конструкцию
электрической системы, подвески колес,
передней части кузова и крыши
автомобиля. Это может нарушить
нормальную работу системы SRS.
● Ремонт системы подушек безопасности и
сопутствующих компонентов должен
производиться только авторизованным
дилером. Не модифицируйте и не
отключайте цепи системы пассивной
безопасности.
● Передняя подушка безопасности
способна обеспечить максимальную
защиту только в том случае, если
водитель находится достаточно далеко
от рулевого колеса.
● Когда водитель сидит слишком
близко к рулевому колесу, подушка
безопасности может не только не
защитить его в случае
столкновения, но и нанести
тяжелую или даже смертельную
травму. Поэтому водитель должен
всегда сидеть полностью
откинувшись на спинку сиденья,
чтобы его грудная клетка была на
достаточном расстоянии от
рулевого колеса.
● Во время движения не следует
облокачиваться на дверь или
высовывать руку в окно. В
противном случае при раскрытии
боковой подушки* или шторки
безопасности* можно получить
серьезную и даже смертельную
травму.
● Передний пассажир не должен
находиться слишком близко к
приборной панели. Это создает
опасность серьезной или даже
смертельной травмы при раскрытии
передней подушки безопасности.
Передний пассажир должен сидеть,
откинувшись на cпинку сиденья,
чтобы обеспечить достаточное
расстояние от грудной клетки до
приборной панели.
● Не разрешайте ребенку высовывать руки
или голову в открытые окна автомобиля.
В случае столкновения это значительно
повышает вероятность смертельной
травмы, вызванной срабатыванием
подушки безопасности.
Добавить комментарий