
112
Режимы электроусилителя рулевого
управления
Многофункциональный режим
электроусилителярулевого управленияпозволяет
выбратьусилиенарулевсоответствиисличными
предпочтениямиилидорожнымиусловиями.
Усилиенарулевомколесеможновыбратьс
помощью меню многофункционального
мультимедийного дисплея.Длявыборарежима
электроусилителя рулевого управления,нажмите:
[VehicleCenter(Автомобиль)]‐[Driving
(Управление)]–[Электроусилитель рулевого
управления] и на дисплее отобразится текущий
режим электроусилителя в соответствии с
настройками.
●ECO: Стандартный режим рулевого
управления;
● Комфортный режим: наименьшее усилие на
рулевоеколесо.
● Нормальный режим (NOR): средний уровень
усилиянарулевоеколесо;
● Спортивныйрежим(SPT):наибольшееусилие
нарулевоеколесо.
Режим электроусилителя рулевого управления
можетбытьсвязансвыборомрежимауправления
автомобилем.Всоответствиисэтойфункцией,при
переключенииселекторавыборарежимавождения
нацентральнойконсолиуправления,режим
электроусилителя рулевого управления будет
менятьсявместесвыбраннымрежимомвождения.
На главной странице мультимедийного дисплея
[Vehiclecenter(Автомобиль)]→[Driving(Режим
вождения и рулевое управление)]включение/
выключениефункции.
После остановки и последующем запуске
двигателя настройки режима электроусилителя
рулевого управления останутся в установленном
ранее режиме.Однако,послеотключения
аккумуляторныйбатареииповторномее
включении,настройкивернутсявстандартный
режимпоумолчанию.
ПРИМЕЧАНИЕ
●
Будьте
внимательны
и
осторожны
при
смене
режимарулевогоуправлениявовремядвижения.
● Принеисправностисистемыэлектроусилителя
рулевого управления, функция выбора режимов
рулевогоуправлениябудетнедоступна.
● При изменении режима электроусилителя
рулевогоуправления вовремявращениярулевого
колеса,надисплееотобразитсявыбранныйрежим,а
усилие на рулевом колесе,длябезопасности,
автоматически переключится в выбранный режим
послевозвратарулевогоколесавсреднее
положение.
РЕКОММЕНДАЦИИ ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ
Обкатка
Даннаямодельавтомобилянетребует
особенных условий обкатки,но,дляулучшения
характеристик автомобиля, экономии топлива и
продлениясрокаслужбырекомендуетсясоблюдать
следующие меры предосторожности в течение
первых1600км(периодобкатки):
● Послезапускадвигателянерекомендуется
поддерживать работу двигателя на высоких
оборотах (более 3000об/мин). Перед началом
движениямедленноиаккуратнопрогрейте
двигатель.Ненажимайтерезконапедальгазадо
упора, во избежание колебаний оборотов
двигателя.
● Не поддерживайте одну и ту же постоянную
скорость (высокую или низкую)втечение
длительного времени.Впериодобкатки
автомобиля рекомендуется работа двигателя на
различных оборотах,дляполноценноговвода
двигателявэксплуатацию.
● В соответствии с технологией производства,
адгезионныесвойствановыхшинневлучшем
состоянии. Первые 300км на новых шинах
двигайтесьосторожно.
● Тормозныедискиитормозныеколодки
притираютсявтечениепервых500кмпробега.Для
лучшего эффекта старайтесь не применять
экстренное торможение,особенновпределах
первых300км.
● Неэксплуатируйтеавтомобильвспортивном/
гоночномрежимеиливрежимеинтенсивнойезды
вовремяобкатки.
● Приэксплуатацииавтомобилявручном
режимеАКПП,невыбирайтенизкиепередачидля
движения на высоких скоростях или высокие
передачидлядвижениянанизкихскоростях
.
Своевременно переключайте передачи в
соответствиисусловиямидвижения.
Как сделать сигналку звучным