Changan UNI-V (2022 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Changan UNI-V (2022 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
108
Регулировка тормозных усилий при
перегреве(HTR)
Система HTR является вспомогательной
функциейEPB.Частоеторможениеможетпривести
к перегреву тормозных механизмов.Для
обеспечения неподвижности автомобиля и
безопасности парковки,системаHTR
автоматически активируется через регулярные
промежуткивременипослеостановкиавтомобиля.
Вовремяработысистемыдопускаетсяшумработы
тормозныхмеханизмов.
ПРИМЕЧАНИЕ
После серии непрерывных торможений старайтесь
припарковать автомобиль на ровной поверхности
дляобеспечениябезопасностивовремяпарковки.
Системадинамическойостановки(CDP)
Система динамической остановки CDPэто
вспомогательная функция электромеханического
стояночного тормоза (EPB), которая непрерывно
активирует электромеханический стояночный
тормоз(EPB)дляэкстренноготорможения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Торможение при помощи системы
CDP
возможно
тольковаварийныхситуациях.
Активация стояночного тормоза при
переключенииселектораАКППвположение
«P»(SIPA)
Система автоматической установки
автомобиля на стояночный тормоз при переводе
селектора АКПП в положение «P»является
дополнительной функцией электромеханического
стояночного тормоза.Послеполнойостановки
автомобиля,принажатиинапедальтормозаи
переключения селектора АКПП в положение «P»,
электромеханический стояночный тормоз
включится автоматически, а индикаторы на
многофункциональномдисплееприборнойпанели
инаклавишестояночноготормоза(EPB)загорятся.
ПРИМЕЧАНИЕ
ПослепереключенияселектораАКППиз
положения
«P»,электромеханическийстояночныйтормозне
разблокируетсяавтоматически.Дляразблокировки
стояночноготормозанажмитенапедальтормозаи
клавишуEPB.
Антиблокировочнаятормознаясистема(ABS)
При движении автомобиля по мокрой и/или
скользкойдорогеилиприрезкомторможениив
случае возникновения аварийной ситуации,
системаABSпредотвращаетблокировкуколесдля
поддержания управляемости и устойчивости,а
также соблюдения траектории движения
автомобилявовремяторможения.
ПРИМЕЧАНИЕ
Привозникновенииаварийнойситуации:
Сильно нажмите на педаль тормоза,не
отпускайтеинеснижайтеусилиенапедальтормоза!
Никогда не нажимайте на педаль тормоза
прерывистоинеснижайтеусилиенапедаль
тормоза!
 Приполностьюнажатойпедалитормоза,
управляйте траекторией движения автомобиля в
соответствиисдорожнойситуацией.
 Приотпущеннойпедалитормозаилипосле
снижения усилия на педаль тормоза,системаABS
автоматическиотключится.
 ПрисрабатываниисистемыABS,через педаль
тормоза передается ощутимая вибрация на ногу в
верхней части стопы, и в моторном отсеке
активируется привод системы ABSс
соответствующимзвуком,чтоявляетсянормальным
явлением.
 Послекаждогозапускаавтомобиля,и
первичном достижении скорости 10км/ч,система
ABS автоматически производит самодиагностику,
сопровождающуюся соответствующим звуком,что
являетсянормальнымявлением.
Антипробуксовочнаясистема(TCS)
Система TCSпредназначенадля
предотвращения проскальзывания ведущих колес
автомобиляпридвижениипогладкомуровному
дорожному покрытию или по горной дороге.При
проскальзывании ведущих колес,системаTSC
контролируетиуправляеткрутящиммоментомна
колесах и на двигателе для поддержания тяги,
предотвращаяилиснижаяпроскальзывание
ведущихколесдля улучшениястабильностихода,
ускорения, устойчивости и управляемости
автомобиля.
Включение(ON)/Выключение(OFF)
АнтипробуксовочнаясистемаTCSактивируется
автоматически.Включениеиотключениесистемы
связано с работой функции ESC.(См.раздел
«Электронная система курсовой устойчивости
(ESC)»).
ПРИМЕЧАНИЕ
При застревании
или пробуксовке
автомобиля в
снегу,грязиилипеске, рекомендуется отключить
антипробуксовочную систему контроля тяги (TCS),
для восстановления номинального крутящего
момента двигателя и увеличения мощности для
преодоленияпрепятствия.
Электроннаясистемакурсовойустойчивости
(ESC)
Электронная система курсовой устойчивости
(ESC)используетдатчикидляконтролясостояния
автомобиля,иулучшаетстабильностьиход
автомобиля.Еслиавтомобильнаходитсяв
состоянии критической устойчивости (например,
резкие повороты или внезапная смена полос
движения),системарегулируеттормозноеусилиеи
крутящиймомент,передающийсяотдвигателяна
колеса.Этоповышаетустойчивостьпридвижении
автомобиля,эффективноснижаетвероятность
аварийиповышаетбезопасностьвождения.
Страницы: Стр: 108
Комментарии (1)

Добавить комментарий

  • Анита:

    Как сделать сигналку звучным

  • Другие Автомобили Changan