
111
Динамическое управление вектором тяги
(DTV)
При прохождении поворотов система
динамического управления крутящим моментом
DTVпомогаетмаксимальноповыситьустойчивость
автомобиля при повороте и сцепление шин с
дорожнымпокрытием.Когдаавтомобильпроходит
поворот с большим ускорением или на большой
скорости,этонеприводиткчрезмерной
поворачиваемости транспортного средства,что
снижает вмешательство ESC/TCSипомогает
транспортномусредствусохранятьуправляемость
иустойчивостьавтомобилявовремядвижения.
Принципдействия
С помощью датчиков, отслеживающих
траекториюдвиженияавтомобиля,оборотыДВСи
скорости вращения колес,системаDTV
автоматическиопределяет намеренияводителя и
изменениетраекторииирельефадороги.Врежиме
реального времени вычисляет и сравнивает
ожидаемую траекторию движения с фактическим
маршрутом движения автомобиля и аккуратно
корректирует смещение автомобиля,вызванное
движением в повороте,вслучаезначительного
отклонения от заданной траектории.Система
контролирует и корректирует траекторию
движениетранспортногосредствавмаксимальном
соответствиисожидаемойводителемтраекторией
движения, для повышения эффективности
рулевогоуправленияиустойчивостиавтомобиляв
поворотах, и достижения удовольствия от
управленияавтомобилем.
Включение(ON)/Выключение(OFF)
Система DTV включается автоматически и не
может быть включена или выключена
принудительно.
Условия активации: Извилистая дорога со
связкой опасных поворотов, пологие и затяжные
повороты,развороты,круговоедвижениеит.д.
Автоматическая установка на стояночный
тормоз
После остановки двигателя и выключении
электропитания автомобиля (положение «OFF»)
нетнеобходимостиподниматьпереключательEPB
и активировать стояночный тормоз. Функция
электромеханического стояночного тормоза (EPB)
автоматически установит автомобиль на
стояночныйтормоз.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если после выключения двигателя нет
необходимости установки автомобиля на
стояночный тормоз,приработающемдвигателе
нажмите и удерживайте клавишу EPB более 3‐х
секунд,иодновременновыключитедвигатель.
Электромеханический стояночный тормоз (EPB)
отключится.Припоследующемзапускедвигателя
функция автоматической парковки после
выключениязажиганиябудетвосстановлена.
● НекладитетяжелыепредметынаклавишуEPB;
Для обеспечения безопасности, прежде чем
покинуть автомобиль,убедитесь,что
автоматический стояночный тормоз активирован.
После постановки на стояночный тормоз
автомобильбудетвестисебяследующимобразом:
● После выключения двигателя индикатор
клавишистояночноготормозаостаетсявключенным
втечение10секунд.
● После выключения двигателя на приборной
панеливтечение10 секунд будет гореть красный
индикаторстояночноготормоза«P».
●Припостановке/снятииавтомобиляна
стояночный тормоз допускается шум работы
электродвигателяизаднихтормозныхмеханизмовв
течение2хсекунд.
Рулевоеуправление
Электроусилительрулевогоуправления(EPS)
Электроусилительрулевогоуправления(EPS)
позволяет значительно снизить усилие,
прикладываемое водителем на рулевое колесо.
Снижает усилие вращения рулевого колеса на
низкой скорости и стабилизирует усилие на
рулевое управление на высокой скорости. Это
позволяетповыситькомфортиуправляемость
автомобиля,идостигнутьснижениярасхода
топлива.
Если система электроусилителя рулевого
управления неисправна и эффективность
электроусилителя снижена, автомобиль
продолжит реагировать на действия рулевого
управления,носбольшимприложеннымусилием.
Обратитесь в авторизованный сервисный центр
CHANGANдляAutomobileдиагностикииремонта.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Еслирулевоеколесоповернутовкрайнее
положениеиоставленовэтомположениивтечение
длительного времени,усилиенарулевомколесе
увеличится.Послетогокаксистемаостынет,усилие
нарулевомколесевернетсявнорму.
ПРИМЕЧАНИЕ
При повороте рулевого колеса можно услышать
допустимый рабочий звук (шум) электроусилителя
рулевого управления. Это не является
неисправностью.
Как сделать сигналку звучным