
HUNTER
Эксплуатация дизельных
автомобилей
Инструкция по применению мочевины
В автомобиле, оборудованным
дизельным двигателем, используется водный
раствор мочевины - специальная жидкость,
состоящая из двух компонентов:
непосредственно мочевины (карбамида) и
деминерализованной воды.,
соответствующий требованиям стандарта
GB29518 «Водный раствор мочевины для
восстановления оксидов азота дизельных
двигателей (AUS32)». При покупке
отечественного продукта убедитесь, что он
соответствует европейскому стандарту
качества ISO 22241-1 (ГОСТ Р ИСО 22241).
Объем резервуара для мочевины: 16,5 ±
0,5 л. После заполнения бака раствором
мочевины расчётный ожидаемый пробег
составляет 5000 км.
Примечание: Расход раствора мочевины
непосредственно связан с техническим
состоянием, условиями эксплуатации,
манерой вождения автомобиля и т.д.
Приведенный выше расчетный пробег
является ориентировочным значением.
При отсутствии раствора мочевины в баке
для мочевины, двигатель не сможет
запуститься.
При снижении раствора мочевины в баке
до 2 л, на приборной панели будет мигать
индикатор неисправности SCR (Selective
Catalytic Reduction — Селективное
каталитическое восстановление), а на
многофункциональном дисплее появится
сообщение «The urea solution is insufficient,
and you can only drive for 500km (низкий
уровень раствора мочевины, доступно только
на 500 км). Необходимо долить раствор
мочевины в бак для мочевины, индикатор
неисправности погаснет.
При температуре окружающего воздуха
ниже -9 ℃, раствор мочевины может
замерзнуть. Насос мочевины подогревает
мочевину для использования в автомобиле. С
понижением температуры время нагревания
насоса мочевины увеличивается. Замерзание
мочевины не влияет на работу насоса
мочевины и нормальную эксплуатацию
автомобиля.
Инструкции по регенерации одним
нажатием
1. Остановите автомобиль на открытой
безопасной местности, вдали от заправочных
станций или мест хранения опасных грузов,
легковоспламеняющихся веществ и/ или
взрывчатых веществ.
2. Когда температура охлаждающей
жидкости в двигателе нагреется до 40 ℃,
переключите селектор АКПП в положение
«N» (нейтральное), установите автомобиль на
стояночный тормоз, выключите кондиционер
и убедитесь, что автомобиль устойчиво
работает на холостых оборотах.
3. Нажмите и удерживайте кнопку
регенерации более 3 секунд, затем отпустите
ее. При запуске регенерации DPF, частота
вращения двигателя увеличится с 750 об/мин
до примерно 2500 об/мин.
4. Время регенерации составляет около 15-20
минут. После регенерации частота вращения
двигателя возвращается к нормальной
частоте холостого хода 750 об/мин.
Добавить комментарий