
HUNTER
2H режим: предназначен для движения по
обычным дорогам или высокоскоростным
магистралям с твердым покрытием.
AUTO режим: предназначен для движения
по шоссе и дорогам с твердым покрытием.
Эксплуатация автомобиля в нормальных
условиях движения аналогична эксплуатации
обычного двухколесного транспортного
средства. Однако, если система определит,
что требуется подключение режима полного
привода (4WD), крутящий момент от
двигателя будет распределен на все четыре
колеса без дополнительного вмешательства
водителя.
4L режим: предназначен для подъема по
крутым склонам, движения по скользким,
мягким, песчаным, гравийным или
заснеженным дорогам, преодоления трудных
участков, при застревании и в других
ситуациях, в случае, когда сцепления задних
колес недостаточно, для увеличения тягового
усилия используйте режим 4L.
Внимание:
1. Если при активированном режиме AUTO
скорость автомобиля превысит 80 км/ч,
автомобиль автоматически выйдет из режима
AUTO и переключится в режим 2H. Когда
скорость автомобиля снизится до 80 км/ч и
ниже, автомобиль снова переключится в
режим AUTO. Если потребуется
переключение в режим 4L, остановите
автомобиль и переключите
селектор 4WD в режим 4L.
2. Режимы 2H, AUTO и 4L невозможно
тестировать и диагностировать с помощью
барабанного стенда 2WD. Режимы AUTO и 4L
можно тестировать и диагностировать с
помощью стенда 4WD или оборудования с
четырьмя колесными роликами 4WD. При
тестировании и диагностике на стенде 4WD
или оборудования с четырьмя колесными
роликами 4WD селектор 4WD необходимо
переключить в режим AUTO или 4L,
соответствующее подтверждение появится на
дисплее приборной панели (AUTO или 4L).
3. Время включения и выключения режима
4L обычно не превышает 10 секунд. Когда
автомобиль неподвижен или существует
разность фаз между передней и задней осями,
переключение в режим 4WD может занять
большее время. Проедьте небольшое
расстояние прямо на небольшой скорости
(скорость автомобиля не должна превышать
5 км/ч) и совершите небольшое движение
вперед – назад на автомобиле, для
завершения переключения.
4. При движении по обычным дорогам или
высокоскоростным магистралям с твердым
покрытием запрещается использовать режим
4L. В противном случае может возникнуть
посторонний шум, повышенный износ шин,
повышенный расход топлива и повреждение
системы трансмиссии.
5. Используйте режим AUTO при движении
по дорогам с низким коэффициентом
сцепления: грязь, снег и песок, а режим 4L -
для подъема по крутым склонам, движения
по скользким, мягким, песчаным, гравийным
или заснеженным дорогам, преодоления
трудных участков, при застревании и в других
ситуациях.
Добавить комментарий