
HUNTER
стояночный тормоз (EPB) отключится. При
последующем запуске двигателя функция
автоматической постановки автомобиля на
стояночный тормоз после включения
зажигания будет восстановлена.
● Не кладите тяжелые предметы на
клавишу EPB.
Для обеспечения безопасности, прежде чем
покинуть автомобиль, убедитесь, что
автоматический стояночный тормоз
активирован. После постановки на
стояночный тормоз системы автомобиля
проинформируют следующим образом:
● После выключения двигателя индикатор
клавиши стояночного тормоза остается
включенным в течение 10 секунд.
● После выключения двигателя на дисплее
приборной панели в течение 10 секунд
будет гореть красный индикатор
стояночного тормоза «P».
● При постановке/ снятии автомобиля на
стояночный тормоз в течение 2 х секунд
допускается шум работы электродвигателя
задних тормозных механизмов.
Система помощи при начале
движения на подъеме (HHC)
※
Система помощи при начале движения на
подъеме (HHC) - является вспомогательной
функцией ESC, и предназначена для
комфортного начала движения на склоне,
предотвращая скатывание автомобиля при
начале движения. При отпускании педали
тормоза, система в течение короткого
периода времени (~2c) удерживает
автомобиль в неподвижном состоянии,
предоставляя водителю время для нажатия на
педаль акселератора и начала движения,
предотвращая скатывание автомобиля.
● Если по истечении отведенного
короткого времени автомобиль не начинает
движение или водитель нажимает на педаль
акселератора с небольшим усилием, система
HHC перестанет удерживать автомобиль в
неподвижном состоянии, и возможен риск
его скатывания, что может привести к
авариям, несчастным случаям и травмам.
● Если во время работы системы HHC
открыть водительскую дверь или отстегнуть
ремень безопасности, система HHC
незамедлительно отключится и автомобиль
начнет скатываться по склону.
● Убедитесь, что селектор переключения
передач установлен в положение для
движения вперед «D» или для движения
задним ходом «R».
Рулевое управление
Электроусилитель рулевого управления
(EPS)
Электроусилитель рулевого управления
(EPS) позволяет значительно снизить усилие,
прикладываемое водителем на рулевое
колесо. EPS снижает усилие вращения
рулевого колеса на низкой скорости и
стабилизирует усилие на рулевое управление
на высокой скорости. Это позволяет повысить
комфорт и управляемость автомобиля, и
достигнуть снижения расхода топлива.
Добавить комментарий