
HUNTER
Система динамической остановки
(CDP)
Система динамической остановки CDP —
это вспомогательная функция
электромеханического стояночного тормоза
(EPB). Во время движения автомобиля
непрерывно активируйте
электромеханический стояночный тормоз
(EPB) для экстренного торможения.
Торможение при помощи системы CDP
допускается только при аварийных
ситуациях или при отказе рабочего тормоза.
Активация стояночного тормоза
при переключении селектора АКПП
в положение «P» (SIPA)
Система автоматической установки
автомобиля на стояночный тормоз при
переводе селектора АКПП в положение «P»
является дополнительной функцией
электромеханического стояночного тормоза.
После полной остановки автомобиля, при
нажатии на педаль тормоза и переключения
селектора АКПП в положение «P»,
электромеханический стояночный тормоз
включится автоматически, а индикаторы на
многофункциональном дисплее приборной
панели и на клавише стояночного тормоза
(EPB) загорятся.
После переключения селектора АКПП из
положения «P», электромеханический
стояночный тормоз не разблокируется
автоматически. Для разблокировки
стояночного тормоза нажмите на педаль
тормоза и клавишу EPB.
Антиблокировочная тормозная
система (ABS)
При движении автомобиля по мокрой
и/или скользкой дороге или при резком
торможении в случае возникновения
аварийной ситуации, система ABS
предотвращает блокировку колес для
поддержания управляемости и устойчивости,
а также соблюдения траектории движения
автомобиля во время торможения.
При возникновении аварийной ситуации и
нажатии на педаль тормоза:
● Сильно нажмите на педаль тормоза, не
отпускайте и не снижайте усилие на педаль
тормоза!
● Никогда не нажимайте на педаль
тормоза прерывисто и не снижайте усилие
на педаль тормоза!
● При полностью нажатой педали
тормоза, управляйте траекторией движения
автомобиля в соответствии с дорожной
ситуацией.
● При отпускании педали тормоза или
после снижения усилия на педаль тормоза,
система ABS автоматически отключится.
● При срабатывании системы ABS, через
педаль тормоза передается ощутимая
вибрация на ногу в верхней части стопы, и в
моторном отсеке активируется привод
системы ABS с соответствующим звуком, что
является нормальным явлением.
● После каждого запуска автомобиля и
первичном достижении скорости 40 км/ч,
система ABS автоматически производит
самодиагностику, сопровождающуюся
соответствующим звуком, что является
нормальным явлением.
Антипробуксовочная система (TCS)
Система TCS предназначена для
предотвращения проскальзывания ведущих
колес автомобиля при движении по гладкому
ровному дорожному покрытию или по
горной дороге. При проскальзывании
ведущих колес, система TSC автоматически
подтормаживает проскальзывающее колесо
для улучшения сцепления колес с дорогой, и
регулирует выходной крутящий момент
двигателя для поддержания тягового усилия
на колесах, предотвращая или снижая
проскальзывание ведущих колес для
повышения стабильности и плавности
движения, ускорения, устойчивости и
управляемости автомобиля в т.ч. при
Добавить комментарий