
HUNTER
● Режимы 4H, AUTO или 4L, предназначены
для подъема по крутым склонам, движения
по скользким, мягким, песчаным, гравийным
или заснеженным дорогам, преодоления
трудных участков, при застревании и в других
ситуациях. При движении по дорогам общего
пользования, дорогам с твердым покрытием
или высокоскоростным магистралям
используйте режим 2H или AUTO.
При включении или выключении режима
4L можно почувствовать небольшой толчок/
удар и характерный звук из-за отключения
или подключения пониженной передачи в
раздаточной коробке, что является
нормальной работой системы 4WD.
Передняя буксировочная петля
Передние буксировочные петли
расположены на нижней поперечной балке
рамы переднего бампера автомобиля, слева и
справа.
Буксировка автомобиля без
вывешивания колес
Буксировка указанным способом
допускается на короткие расстояния с
небольшой скоростью, и может
осуществляться только по дорогам с твердым
ровным покрытием, при условии, что колеса,
подвеска, ходовая часть, рулевое управление
и тормозная система должны быть в
исправном состоянии.
● Буксирующее транспортное средство не
должно быть легче буксируемого, иначе
автомобили могут выйти из-под контроля;
● Убедитесь, что буксировочная петля
исправна и надежно закреплена;
● Закрепите стальной трос или цепь для
буксировки на петле;
● Прикрепите буксируемый автомобиль к
петле стальным тросом или цепью;
● При буксировке двигайтесь медленно, без
рывков. Не дергайте буксируемый
автомобиль и буксировочный крюк;
● Включите зажигание буксируемого
автомобиля. Селектор переключения передач
переведите в положение «N» (Нейтраль) и
отпустите стояночный тормоз;
● Во избежание повреждений, буксируйте
автомобиль вперед, по направлению его
расположения;
● Длина буксировочного троса не должна
превышать 5 м. Трос необходимо обозначить
красным флажком или лентой для
идентификации;
● Двигайтесь осторожно. Избегайте
провисания буксировочного троса.
Добавить комментарий