- 152 -
ФАРЫ И ОСВЕЩЕНИЕ
Запотевание фар
При работе осветительных приборов,
внутреннее давление в фарах регулируется через
вентиляционные отверстия. При попадании внутрь
фары влажного воздуха и при низкой температуре
отражателя фары, фара может запотеть (при
отрицательных температурах образуется иней).
Запотевание фар - распространенное явление. Это
не является неисправностью и не оказывает
негативного влияния на работу системы освещения.
При запотевании фар, образуется влага на
внутренней поверхности отражателя фары.
Запотевание рассеется через некоторое время, но
невозможно гарантировать отсутствие его
повторного образования в дальнейшем. Полное
рассеивание запотевания может занять от 2 до 3
дней или больше, в зависимости от таких факторов,
как температура окружающей среды, влажность
воздуха, и время использования фар.
Проверка фар на запотевание
Запустите двигатель, включите дальний свет
фар и через 30-40 минут выполните следующие
визуальные проверки:
1. Проверьте наличие/ отсутствие влаги в фаре;
2. Убедитесь в отсутствии запотевания на
расстоянии 1м от фары.
Если фара соответствует вышеуказанным
условиям, фары находятся в нормальном состоянии.
Яркость свечения фар
Яркость свечения фар автотранспортных
средств строго регламентирована
государственными законами и техническим
регламентом. Освещение на всех транспортных
средствах не может быть слишком ярким или
слишком тусклым, иначе это может привести к
аварии.
Поскольку данный автомобиль предназначен
для правостороннего движения, во избежание
ослепления и повышения уровня безопасности
встречных транспортных средств, стандарт
освещения ближнего света фар применим для
текущих требований. Световой поток левой фары
ближнего света должен быть ниже, чем правой.
Если освещения фар, по Вашему мнению,
недостаточно, обратитесь в авторизованный
сервисный центр CHANGAN для проверки и
регулировки фар.
Регламент технического обслуживания
При эксплуатации автомобиля в нормальных
условиях, следуйте регламенту технического
обслуживания.
При возникновении любого из следующих
условий график технического обслуживания
следует соблюдать в соответствии с суровыми
условиями эксплуатации, а операции по
техническому осмотру, замене или заправке
необходимо проводить чаще.
При эксплуатации в тяжелых условиях
необходимо сократить интервал технического
обслуживания:
● частые «старт – стоп» (поездки на короткие
расстояния с частыми остановками, движение в
пробках, длительная работа на холостом ходу,
пробеги менее 6 км);
● поездки на расстояние менее 16 км при
температуре окружающего воздуха ниже 0°С;
● движение неровной, гористой или холмистой,
песчаной или запыленной местности;
● большие нагрузки (например, при буксировке
прицепа);
● поездки в режиме коммерческого транспорта
(такси, помощь на дорогах, служба доставки),
длительная работа на холостом ходу и чрезмерное
движение с малой скоростью;
● эксплуатация автомобиля в условиях
холодного климата или условиях повышенного
содержания соли (прибрежные морские районы);
● эксплуатация автомобиля в районах Сибири и
крайнего севера (условиях чрезвычайно холодного
климата), так как морозная погода влияет на
автомобиль аналогично частым поездкам на
короткие расстояния.
При эксплуатации автомобиля в тяжелых
условиях, по запыленной или песчаной местности,
в загрязненной зоне или вне дорог общего
пользования – регулярно проверяйте состояние
воздушного фильтра и меняйте его при
необходимости. При эксплуатации автомобиля в
условиях повышенной запыленности требуется
более частое техническое обслуживание.
Не поступает напряжения на стартер чиновников 35 плюс 20 года
Загорелся значок индикатор системы помощи при экстренном торможении (АЕВ)
На радар на бампере попали снег, грязь, лед или где-то на нем наледь скопилась и он перестает нормально работать
Навигатор просит код активации чанганцс35плюс
Это только к дилеру
Зеркала заднего вида нераскладываются
рекомендуют на 5 минут скинуть клемма с АКБ, затем после подключения АКБ подождать минут 5 и пробовать заводить, может косяки и уйдут