
склону.
● Убедитесь, что селектор переключения
передач находится в положении «D» (Движение
вперед) или «R» (Задний ход).
● Система HHC по умолчанию активирована в
заводских настройках. Для ее отключения
обратитесь в авторизованный сервисный центр
CHANGAN.
● При нормальной работе системы
электромагнитные клапаны соленоидов издают
"щелчки", что не может являться
неисправностью.
● Система HHC не увеличивает усилие в
тормозной системе. Если педаль тормоза нажата
с небольшим усилием, HHC может не удержать
автомобиль.
● В случае неисправности системы контроля
устойчивости (ESC), обратитесь в авторизованный
сервисный центр CHANGAN для диагностики и
ремонта.
ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ (EPS)
Электроусилитель рулевого управления ※
Электроусилитель рулевого управления (EPS)
позволяет значительно снизить усилие,
прикладываемое водителем на рулевое колесо.
Снижает усилие вращения рулевого колеса на
низкой скорости и стабилизирует усилие на рулевое
управление на высокой скорости. Это позволяет
повысить комфорт и управляемость автомобиля, и
достигнуть снижения расхода топлива.
Если система электроусилителя рулевого
управления неисправна, эффективность
электроусилителя снизилась, и автомобиль
реагирует на действия рулевого управления с
большим приложенным усилием, обратитесь в
авторизованный сервисный центр CHANGAN для
диагностики и ремонта.
Если рулевое колесо повернуто в крайнее
положение и удерживается в этом положении в
течение длительного времени, передаваемое на
руки усилие может возрасти. После того, как
система остынет, передаваемое на руки усилие
должно вернуться в нормальное состояние.
В случае разряда аккумуляторной батареи:
проверьте состояние батареи и зарядите или
замените ее при необходимости.
При повороте рулевого колеса можно услышать
допустимый рабочий звук (шум)
электроусилителя рулевого управления. Это не
является неисправностью.
Адаптивный электроусилитель рулевого
управления
Многофункциональный режим
электроусилителя рулевого управления позволяет
контролировать усилие на руле в соответствии с
личными предпочтениями или дорожными
условиями. Режим рулевого управления можно
выбрать с помощью кнопки на центральном
многофункциональном дисплее управления:
● Нормальный режим (Normal mode), средний
уровень усилия на рулевое колесо;
● Комфортный режим (Comfort mode), легкий
уровень усилия на рулевое колесо;
● Спортивном режиме (Sport mode) наибольшее
усилие на рулевое колесо.
При нажатии клавиши выбора режима на
центральном многофункциональном дисплее
управления на дисплее приборной панели
отобразится выбранный в данный момент режим
рулевого управления.
После запуска двигателя электроусилитель
рулевого управления настроит режим, выбранный
перед последним выключением. После замены или
переустановки аккумуляторной батареи и
последующего запуска электроусилитель по
умолчанию вернется к стандартному режиму.
Не поступает напряжения на стартер чиновников 35 плюс 20 года
Загорелся значок индикатор системы помощи при экстренном торможении (АЕВ)
На радар на бампере попали снег, грязь, лед или где-то на нем наледь скопилась и он перестает нормально работать
Навигатор просит код активации чанганцс35плюс
Это только к дилеру
Зеркала заднего вида нераскладываются
рекомендуют на 5 минут скинуть клемма с АКБ, затем после подключения АКБ подождать минут 5 и пробовать заводить, может косяки и уйдут