- 134 -
СИСТЕМА ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ
ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ
Система вызова экстренных оперативных служб
предназначена для автоматического (при аварии)
или ручного вызова оператора экстренных
оперативных служб (ЭОС), передачи минимального
набора данных (МНД) с описанием характеристик
автомобиля, координат его местонахождения,
времени и направления движения, а также
установления громкой связи пользователей
автомобиля с оператором государственной
федеральной системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Подробную
информацию можно получить на сайте
производителя http://www.uveos.ru.
1. Микрофон;
2. Защитная крышка кнопки «SOS»;
3. Кнопка «SOS»;
4. Индикатор состояния;
5. Кнопка «Дополнительные функции».
Режимы работы системы
Система работает от бортовой сети автомобиля
с номинальным напряжением бортовой сети 12В.
При отключении от источника питания после
совершения экстренного вызова, система работает
за счёт встроенной аккумуляторной батареи. В
противном случае устройство будет выключено.
Система имеет следующие режимы работы:
● режим «Выключено»;
● режим «ЭРА»;
● режим «Экстренный вызов»;
● режим «Тестирование»;
● режим «Сервис».
Режим «Выключено»
При выключенном зажигании система
находится в режиме «Выключено». Выход изделия
из режима «Выключено» осуществляется при
включении зажигания. При включенном зажигании
и отсутствии питания переход в режим
«Выключено» из других режимов осуществляется
при разряде встроенной резервной батареи.
Режим «ЭРА»
В режиме «ЭРА» система осуществляет
регистрацию параметров автомобиля,
определение событий ДТП в автоматическом
режиме и обеспечивает реакцию на управляющие
действия пользователя. Система находится в
режиме «ЭРА» при первоначальном включении
зажигания транспортного средства, а также, после
завершения режима «Тестирование» или
прекращении режима «Экстренный вызов».
Режим «Экстренный вызов»
Режим «Экстренный вызов» предназначен для
передачи МНД и установления голосового
соединения пользователей автомобиля с
оператором контакт-центра. Процедура
«Экстренный вызов» выполняется автоматически
при включенном зажигании по сигналу,
поступившему от модуля идентификации события
ДТП, а также в ручном режиме по нажатию и
удержанию кнопки «SOS» не менее 3 сек.
Модуль идентификации события ДТП может
определять момент аварии при: фронтальном
столкновении; боковом столкновении; ударе сзади;
опрокидывании.
Для выхода из режима «Экстренный вызов»,
инициированного в ручном режиме, на стадии
установления соединения (если соединение с
оператором системы ещё не установлено) следует
нажать кнопку «SOS», экстренный вызов будет
прекращен.
При автоматическом инициировании режима
«Экстренный вызов» система перейдет в режим
«ЭРА» после завершения вызова со стороны
оператора контакт-центра экстренной службы.
Режим «Тестирование»
Режим «Тестирование» предназначен для
проверки функционирования автомобильной
телекоммуникационной системы оператором
системы «ЭРА ГЛОНАСС».
Вход в режим «Тестирование» осуществляется
путём последовательного нажатия кнопки «SOS» 5
раз в течение 5 секунд. После перехода в состояние
выбора сервисного режима подождать 10 секунд,
не нажимая дополнительные кнопки.
В режиме «Тестирование» индикатор
состояния БИП горит зеленым цветом и мигает 3
раза красным цветом каждые 2 сек.
Для выполнения тестирования следуйте
голосовым подсказкам.
Выход из режима «Тестирование»
осуществляется:
● после передачи МНД с результатами
тестирования изделия оператору системы;
● при отключении внешнего питания.
Не поступает напряжения на стартер чиновников 35 плюс 20 года
Загорелся значок индикатор системы помощи при экстренном торможении (АЕВ)
На радар на бампере попали снег, грязь, лед или где-то на нем наледь скопилась и он перестает нормально работать
Навигатор просит код активации чанганцс35плюс
Это только к дилеру
Зеркала заднего вида нераскладываются
рекомендуют на 5 минут скинуть клемма с АКБ, затем после подключения АКБ подождать минут 5 и пробовать заводить, может косяки и уйдут