Changan CS35PLUS (2021 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Changan CS35PLUS (2021 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

- 103 -
ПРИМЕЧАНИЕ
Неправильное техническое обслуживание
автомобиля может привести к смещению
положения радара, что может повлиять на работу
системы АСС. Для проведения ремонта или
обслуживания автомобиля обратитесь в
авторизованный сервисный центр CHANGAN.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ
ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ (AEB)
Автоматическая система помощи при
экстренном торможении автомобиля включает в
себя систему предупреждения о фронтальном
столкновении и автоматическую систему
экстренного аварийного торможения.
Система предупреждения о фронтальном
столкновении своевременно информирует
водителя о необходимости торможения, при
возникновении опасности столкновения с впереди
идущим транспортным средством.
Если прикладываемого водителем тормозного
усилия недостаточно, то автоматическая система
помощи при экстренном торможении поможет
водителю затормозить. Если водитель не реагирует
на предупреждения системы, или реагирует с
опозданием, то система аварийного торможения
приложит необходимое тормозное усилие для
замедления перед столкновением во избежание
столкновения или для уменьшения повреждений и
травм, причиненных столкновением. Внимательно
ознакомьтесь с содержанием данного раздела.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Система автоматической помощи при экстренном
торможении (AEB) может помочь водителю
только в определенных ситуациях. При
управлении автомобилем необходимо быть
внимательным и полностью контролировать
ситуацию. Водитель несет ответственность за
управление автомобилем и риски столкновения.
Система экстренного торможения не будет
работать при активной манере вождения, или
когда водитель самостоятельно избегает
опасности столкновения. В данной ситуации
система не будет препятствовать действиям
водителя.
Система может сработать на расположенные
впереди транспортные средства, движущиеся в
попутном направлении в той же полосе
движения. Она не оказывает никакого влияния на
встречные транспортные средства или
транспортные средства, движущиеся сбоку,
стационарные или медленно движущиеся
транспортные средства, животных и другие
дорожные объекты.
Камеры модели Fusion могут среагировать на
такие объекты как: пешеходы, стационарно
стоящие транспортные средства или
двухколесные транспортные средства
(мотоциклы и велосипеды) расположенные
впереди в той же полосе движения.
Не следует полностью полагаться на работу
системы и намеренно ее тестировать. Не ждите,
пока система сработает.
Из-за присущих ограничений системы, полностью
избежать ложных срабатываний невозможно.
Система автоматической помощи при
экстренном торможении автомобиля и система
адаптивного круиз контроля (ACC) используют один
передний радар диапазона миллиметровых волн
для обнаружения находящегося впереди
транспортного средства. Ограничения работы
радара могут повлиять на производительность
системы, в том числе при идентификации
находящихся впереди объектов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При эксплуатации автомобиля в сложных
погодных и климатических условиях, плотной
дорожной ситуации и под воздействием внешних
факторов, радиолокатор не может гарантировать
обнаружение расположенных впереди
транспортных средств. Если радиолокатор не
может обнаружить транспортные средства,
система не будет работать корректно.
Сложные погодные условия (проливной
дождь, снегопад, град, и т.д.) и скользкое
дорожное покрытие (лед, снег, мокрые или
заболоченные дороги) приведут к снижению
производительности системы.
Производительность системы значительно
снижается и будет подвергаться широким
ограничениям при обнаружении объектов,
которые отклоняются от диапазона обнаружения
после перестроения, смены полосы движения
и/или при резких поворотах и аварийном
торможении на короткой дистанции, при
обнаружении системой новых объектов.
На работу системы радиолокатора могут
оказывать влияние факторы окружающей среды
(воздействие электрического поля, подземная
автостоянка, тоннели, металлические мосты и
железнодорожные переезды, стройки, ворота
предельной высоты, и т. д.). При их обнаружении,
производительность системы снизится и/или
возрастет количество ложных срабатываний
триггера.
Сильный или незначительный удар или
вибрация может повлиять на калибровку
радиолокатора. Производительность работы
системы может снизиться и/или возрастет
количество ложных срабатываний. Проверьте
положение радиолокатора или перекалибруйте
его, при необходимости.
При эксплуатации автомобиля в сложных
Страницы: Стр: 103
Комментарии (7)

Добавить комментарий

  • Николай:

    Не поступает напряжения на стартер чиновников 35 плюс 20 года

  • Дмитрий:

    Загорелся значок индикатор системы помощи при экстренном торможении (АЕВ)

    • Андрей:

      На радар на бампере попали снег, грязь, лед или где-то на нем наледь скопилась и он перестает нормально работать

  • Алексей:

    Навигатор просит код активации чанганцс35плюс

  • Маргарита:

    Зеркала заднего вида нераскладываются

    • Алексей:

      рекомендуют на 5 минут скинуть клемма с АКБ, затем после подключения АКБ подождать минут 5 и пробовать заводить, может косяки и уйдут

  • Другие Автомобили Changan