- 116 -
«SPORT» в ручной режим переключения передач
АКПП.
Переключение передач
«P» (Parking)- Парковка. Положение «P» селектора
АКПП – режим стоянки и запуска двигателя:
● Селектор переключения передач АКПП можно
перевести в положение «P» (Парковка) после
полной остановки автомобиля и активации
стояночного тормоза (клавиша EPB поднята
вверх);
● Для переключения передач - отпустите педаль
акселератора и нажмите на педаль тормоза.
Установка селектора АКПП в положение «P»
(Parking)- Парковка:
1. Нажмите на педаль тормоза и остановите
автомобиль до полной остановки;
2. При полной остановке автомобиля, потяните
вверх клавишу (рычаг) стояночного тормоза (EPB);
3. Переведите селектор АКПП в положение «N»
не отпуская педаль тормоза и задержитесь
примерно 3 секунды для постановки на стояночный
тормоз.
4. Переведите селектор АКПП в положение «P»
(Парковка).
При работающем двигателе и нажатой педали
тормоза, селектор АКПП можно легко перевести из
положения «P» (Парковка) в любое необходимое
положение. Для переключения передач нажмите
кнопку разблокировки на селекторе переключения
передач: «P→R», «R→P», «N→R».
Блокировка селектора АКПП в положении «P»
Если селектор АКПП неправильно установлен в
положение «P» (Парковка), он может
заблокироваться в данном положении. Например,
при парковке на пандусе или на склоне.
Блокировка селектора - обычная ситуация. В
данном случае, на фиксатор АКПП воздействует
полная масса автомобиля. Фиксатор АКПП и
шестерни коробки передач создают большое
трение, требуя большего усилия на селектор АКПП
для переключения его из положения «P»
(парковка). Это затруднительный процесс и
потребует определенных усилий. Процесс
переключения может сопровождаться ударом.
Если селектор АКПП невозможно извлечь из
положения «P» самостоятельно, обратитесь в
авторизованный сервисный центр CHANGAN.
«R» (Reverse) - Задний ход:
Селектор переключения передач можно
переключить на передачу «R» (задний ход) только
в случае, если автомобиль полностью неподвижен.
«N» (Neutral) - Нейтральное положение
● Не используйте эту передачу во время
движения автомобиля, в независимости от того,
работает ли двигатель или нет.
● При необходимости остановки автомобиля на
некоторое время с работающем двигателем,
например, в заторах, используйте данную передачу
предварительно установив автомобиль на тормоз;
● Когда селектор переключения передач
находится в положении «N» (Нейтральное
положение), возможен запуск двигателя;
● При буксировке автомобиля используйте
данную передачу.
«D» (Drive) – Движение вперед
В данном режиме коробка передач
автоматически переключает передачи, при этом
частота вращения двигателя, расход топлива и шум
от работы двигателя находятся в оптимальном
состоянии.
+/- - переключение на повышенную и пониженную
передачу в ручном режиме:
Повышение: передвиньте селектор вперед;
Понижение: потяните селектор назад.
Отображение состояния и режимов работы АКПП
Информация о выбранном режиме (символ
«P», «R», «N», «D») будет отображаться на
многофункциональном дисплее приборной панели.
В ручном режиме работы АКПП на дисплее будет
отображаться информация о конкретной передаче
(например, 1, 2… и т.д.).
Не поступает напряжения на стартер чиновников 35 плюс 20 года
Загорелся значок индикатор системы помощи при экстренном торможении (АЕВ)
На радар на бампере попали снег, грязь, лед или где-то на нем наледь скопилась и он перестает нормально работать
Навигатор просит код активации чанганцс35плюс
Это только к дилеру
Зеркала заднего вида нераскладываются
рекомендуют на 5 минут скинуть клемма с АКБ, затем после подключения АКБ подождать минут 5 и пробовать заводить, может косяки и уйдут