
руководство по эксплуатации и монтажу Centurion 15 25
НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ
Разъём X1: Цепи входных и выходных сигналов
белый, двухрядный, 20 контактов
Питание сигнализации, - 12 В («масса»)
Питание сигнализации, + 12 В (предохранитель 15А)
Выход на световые сигналы
Питание световых сигналов (предохранитель 10А)
Выход на световые сигналы
Нормально замкнутый контакт реле запирания
Общий контакт реле запирания
Нормально разомкнутый контакт реле запирания
Нормально замкнутый контакт реле отпирания
Общий контакт реле отпирания
Выход на сирену, «+», 2 А
Вход датчика багажника, «—»
Выход управления каналом №1, «—», 1 А
Выход управления каналом №2, «—», 1 А
Выход блокировки двигателя, «—», 1 А
Нормально разомкнутый контакт реле отпирания
1. Черный провод – общий провод центрального блока ("масса"). Соедините этот
провод с шасси автомобиля.
2. Красный провод - питание системы, защищен предохранителем 15 А.
Подключите его к проводу, идущему к плюсовой клемме аккумулятора.
3. Белый провод – выход для управления световыми сигналами. Подключите к
указателям поворотов или габаритным огням с одной стороны автомобиля.
4. Красно-белый провод – цепь питания световых сигналов, защищен предохра-
нителем 10 А. Подключите его к проводу, идущему к плюсовой клемме аккуму-
лятора.
5. Белый провод – выход для управления световыми сигналами. Подключите к
указателям поворотов или габаритным огням с другой стороны автомобиля.
6, 7, 8, 9, 10, 20 Зелено-черный, Зеленый, Зелено-красный, Сине-черный,
Синий, Сине-красный провода – релейные выходы сигнализации. По умолча-
нию используются для управления запиранием дверей, но при необходимости
могут быть поменяны местами с выходами «Канал №1» и «Канал №2». (См. стр.
22 «Таблица программируемых функций», Функция F15)
Ниже приведены типовые схемы подключения релейных выходов для управле-
ния запиранием дверей.
Добавить комментарий