
24 инструкция по эксплуатации и монтажу Centurion 15
ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ
Рекомендации общего характера
Монтаж и настройка сигнализации требуют определенной квалификации и не может
осуществляться лицами без необходимых знаний и навыков.
Ниже приведены элементарные требования, соблюдение которых необходимо:
Перед сверлением отверстий и креплением элементов системы саморезами,
убедитесь, что это не приведет к повреждению проводки и конструктивных
элементов автомобиля, расположенных за местом установки.
Не располагайте провода сигнализации вблизи от движущихся механических
частей и органов управления, чтобы в процессе эксплуатации автомобиля они
не мешали водителю, не перегибались и не перетирались.
При монтаже частей сигнализации избегайте близости источников электромаг-
нитных помех (катушки зажигания, высоковольтных проводов).
Чтобы избежать наводок, вызывающих ложные срабатывания датчика удара, не
прокладывайте в одном жгуте провода приемопередатчика сигнализации и дат-
чика удара.
Некачественные соединения, могут стать причиной отказа системы и возгора-
ния.
Для надежной работы вновь устанавливаемых концевиков капота или багажни-
ка обеспечьте зазор между их контактами не менее 3 мм при закрытом капоте
или багажнике.
Подачу электропитания осуществляйте только после монтажа всех компонентов
сигнализации.
Перед монтажом проводов удалите предохранители и установите их вновь, ко-
гда все соединения будут выполнены и система будет установлена и подключе-
на к электрооборудованию автомобиля.
Центральный блок
Центральный блок системы имеет четыре раъема: X1 – X4. Их назначение приведено
ниже в тексте инструкции.
Добавить комментарий