
24
- 51 -
Служба поддержки клиентов
Мы рекомендуем обращаться в службу поддержки клиентов, а также использовать
оригинальные запасные части. Если у вас возникли проблемы с вашей бытовой техникой,
пожалуйста, сначала изучите раздел «Устранение неисправностей». Если вы не нашли
решения проблемы, пожалуйста, обратитесь:
— к вашему официальному дилеру или
— в наш колл-центр:
8-800-250-43-05 (РФ),
8-10-800-2000-17-06 (РБ),
— на сайт www.casarte.ru, где вы можете оставить заявку на обслуживание, а также найти
ответы на часто задаваемые вопросы.
Обращаясь в наш сервисный центр, пожалуйста, подготовьте следующую информацию,
которую вы можете найти на паспортной табличке и в чеке:
Модель _______________________________
Серийный номер _______________________
Дата продажи __________________________
Также, пожалуйста, проверьте наличие гарантии и документов о продаже.
Важно! Отсутствие на приборе серийного номера делает невозможной для Производителя
идентификацию прибора и, как следствие, его гарантийное обслуживание. Запрещается
удалять с прибора заводские идентифицирующие таблички. Отсутствие заводских
табличек может стать причиной отказа выполнения гарантийных обязательств.
В настоящий документ могут быть внесены изменения без предварительного
уведомления. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию
и комплектацию изделия без дополнительного уведомления.
Продукция соответствует требованиям технических регламентов Евразийского
экономического (Таможенного) союза.
Сертификат соответствия № ЕАЭС RU С-CN.ГБ09.В.00494/23 от 11.08.2023 действует до
10.08.2028.
Декларация о соответствии № ЕАЭС N RU Д-CN.РА06.В.40569/23 от 11.08.2023 действует
до 10.08.2028.
Более подробные сведения указаны в Едином реестре выданных сертификатов
соответствия
и зарегистрированных деклараций о соответствии Евразийского
экономического союза.
Служба поддержки клиентов
Добавить комментарий