
Примечание.
• Информацию о сообщении, которое отображается на экране режима ожидания факса, см. в
разделе Передаваемое сообщение отображается на экране ожидания факса.
Выводится ошибка автоматической двухсторонней печати
Проверка См. раздел Проблемы автоматической двухсторонней печати и
примите соответствующие меры.
Отображается ошибка в связи с отсоединением кабеля питания от
электросети (Windows)
Кабель питания, возможно, был отсоединен от электросети при включенном принтере.
Проверьте сообщение об ошибке на компьютере, затем щелкните OK.
Принтер начнет печать.
Сведения о правильном отсоединении принтера см. в разделе Отключение принтера.
Внимание!
• При отключении кабеля питания все сохраненные в памяти принтера факсимильные
сообщения удаляются.
Ошибка записи/Ошибка вывода/Ошибка подключения (Windows)
Проверка 1 Если индикатор ВКЛ (ON) выключен, убедитесь, что принтер
подключен к сети электропитания, и включите его.
Индикатор ВКЛ (ON) мигает, когда принтер выполняет инициализацию. Дождитесь, когда индикатор
ВКЛ (ON) перестанет мигать и начнет светиться.
Проверка 2 Убедитесь, что принтер правильно подключен к компьютеру.
При использовании кабеля USB убедитесь, что он надежно подключен как к принтеру, так и к
компьютеру. Если USB-кабель надежно подключен, проверьте следующее.
• Если используется ретранслятор (например, USB-концентратор), отключите его, подключите
принтер непосредственно к компьютеру и повторите попытку печати. Если принтер начал
печатать, неполадка связана с ретранслятором. Обратитесь к поставщику ретранслятора.
• Возможна также неисправность USB-кабеля. Замените USB-кабель и повторите печать.
При использовании принтера по локальной сети убедитесь, что принтер правильно настроен для
работы в сети.
Проверка 3 Убедитесь, что драйверы MP Drivers установлены правильно.
Удалите MP Drivers, соблюдая порядок действий, описанный в разделе Удаление ненужных драйверов
MP Drivers, и щелкните здесь, чтобы переустановить драйверы.
578
Добавить комментарий