
Не удается найти принтер при использовании Wi-Fi
Прежде всего, убедитесь, что питание принтера включено. Затем убедитесь, что возможен просмотр
любой веб-страницы в Интернете с компьютера. После подтверждения второго пункта используйте
служебную программу IJ Network Device Setup Utility для диагностики и восстановления сетевого
статуса.
Выберите ссылку ниже, чтобы загрузить программу IJ Network Device Setup Utility и установить ее.
Проверка состояния соединения принтера с помощью IJ Network Device Setup Utility
Информацию о запуске IJ Network Device Setup Utility см. ниже.
•Для Windows:
Запуск программы IJ Network Device Setup Utility
•Для macOS:
Запуск программы IJ Network Device Setup Utility
Если после диагностики и восстановления с помощью служебной программы IJ Network Device Setup
Utility проблема не устранена, проверьте следующие пункты.
Проверка 1 Проверьте значок (Сетевой статус (Network status)) на
сенсорном экране.
Если отображается значок или отображается только значок , значит беспроводная
сеть выключена.
Выберите (Настройка) на экране НАЧАЛО, выберите Параметры устройства (Device settings) >
Настройки сети (LAN settings) > Wi-Fi в указанном порядке, а затем выберите Включено (Enable) для
Включить/выключить Wi-Fi (Enable/disable Wi-Fi).
Примечание.
• Если параметр Парам. управления пользоват. (User management settings) включен, экран
выбора пользователя отображается перед отображением экрана НАЧАЛО.
Если отображается значок , см. следующую проверку, чтобы убедиться, что настройка принтера
завершена и параметры подключения для маршрутизатора беспроводной сети являются правильными.
Проверка 2 Убедитесь, что настройка принтера завершена на компьютере.
501
Добавить комментарий