
Проверка 5 Убедитесь в высоком уровне сигнала беспроводной связи.
Отслеживайте состояние сигнала и при необходимости перемещайте принтер и
беспроводной маршрутизатор.
Расположите принтер и маршрутизатор беспроводной сети так, чтобы между ними не было преград.
Беспроводное соединение между разными комнатами или этажами в основном плохое. Строительные
материалы, содержащие металл или бетон, препятствуют беспроводному взаимодействию. Если связь
принтера с компьютером по Wi-Fi невозможна из-за наличия стены, установите принтер и компьютер в
одной комнате.
Кроме того, если поблизости расположено устройство (например, микроволновая печь), использующее
ту же частотную полосу радиоволн, что и беспроводной маршрутизатор, оно может вызывать помехи.
Расположите маршрутизатор беспроводной сети как можно дальше от источников помех.
Проверьте уровень сигнала на сенсорном экране.
Использование сенсорного экрана
Проверка 6 Проверьте номера каналов Wi-Fi, которые используются для вашего
компьютера.
На компьютере и в маршрутизаторе беспроводной сети должен использоваться одинаковый номер
канала Wi-Fi. Обычно параметры настроены так, что для использования доступны все каналы Wi-Fi. Но
если часть каналов недоступна, используемые каналы Wi-Fi могут не совпадать.
См. руководство по эксплуатации, поставленное с компьютером, и проверьте, какой номер канала Wi-Fi
доступен для вашего компьютера.
Проверка 7 Убедитесь, что канал, установленный на маршрутизаторе
беспроводной сети, подтвержден в предыдущей проверке.
В противном случае измените настройку канала на маршрутизаторе беспроводной сети.
Проверка 8 Убедитесь, что брандмауэр защитного программного обеспечения
отключен.
Если брандмауэр защитного программного обеспечения включен, может появиться сообщение,
предупреждающее, что программное обеспечение Canon пытается получить доступ к сети. При
появлении данного предупреждающего сообщения укажите в настройках защитного программного
обеспечения всегда разрешать доступ.
При использовании каких-либо программ, переключающихся между сетевыми средами, проверьте их
настройки. Некоторые программы используют брандмауэр по умолчанию.
Проверка 9 Если принтер подключен к базовой станции AirPort по локальной
сети, убедитесь, что в имени сети (SSID) используются буквенно-цифровые
символы. (macOS)
Если неполадка не устранена, нажмите здесь и выполните настройку еще раз.
507
Добавить комментарий