
Отображается сообщение (код поддержки)
В этом разделе описаны некоторые сообщения, которые могут отображаться при использовании
устройства.
Примечание.
• Для некоторых ошибок отображается код поддержки (номер ошибки). Более подробно об
ошибках с кодами поддержки см. в разделе Список кодов поддержки для ошибок.
Если на сенсорном экране принтера отображается сообщение, см. информацию ниже.
Сообщение отображается на сенсорном экране принтера
Если на экране компьютера отображается сообщение, см. приведенные ниже указания.
Выводится ошибка автоматической двухсторонней печати
Отображается ошибка в связи с отсоединением кабеля питания от электросети (Windows)
Ошибка записи/Ошибка вывода/Ошибка подключения (Windows)
Другие сообщения об ошибках (Windows)
Сообщение отображается на сенсорном экране принтера
Прочитайте сообщение и выполните соответствующее действие.
•Питание было выключено неправильно. Нажмите клавишу при выключении
питания.
Кабель питания мог отключиться при включенном принтере.
Выберите OK на сенсорном экране принтера, чтобы отменить ошибку.
Сведения о правильном отсоединении принтера см. в разделе Отключение принтера.
•Невозможно распечатать указанный PDF-файл из-за ошибки при сканировании файла:
формат не поддерживается или файл слишком большой.
◦ Убедитесь, что PDF-файл можно распечатать с флэш-диска USB. Дополнительные
сведения см. в разделе Печать документов (PDF-файлов), сохраненных на флэш-диске
USB.
Примечание.
Имена PDF-файлов отображаются, даже если их нельзя распечатать с флэш-диска
USB. Рекомендуется проверять возможность распечатки.
◦ Данные, отредактированные или обработанные на компьютере, следует распечатывать с
компьютера.
•Указанный PDF-файл содержит непечатаемые данные. Печать некоторых фрагментов
может быть невозможна.
Данные PDF-файла, содержащего много графики, или изображения с высоким разрешением,
могут быть утеряны, или сканирование может остановиться, не завершившись. В этом случае
печатайте с компьютера.
576
Добавить комментарий