
Для Windows:
Запуск программы IJ Network Device Setup Utility
Для macOS:
Запуск программы IJ Network Device Setup Utility
Проверка 4 Убедитесь, что параметры бумаги соответствуют информации,
установленной для заднего лотка или кассеты.
Если параметры бумаги не соответствуют информации, установленной для заднего лотка или кассеты,
на сенсорном экране отображается сообщение об ошибке. Чтобы устранить проблему, выполните
инструкции на сенсорном экране.
Примечание.
•Можно выбрать отображение сообщения о возможных ошибках печати.
Чтобы изменить настройку вида сообщения при печати или копировании с помощью панели
управления принтера, выполните следующие действия:
Настройки подачи
Чтобы изменить параметры отображения сообщения во время печати с помощью драйвера
принтера:
Изменение режима работы Принтера (Windows)
Изменение режима работы Принтера (macOS)
Проверка 5 При печати с компьютера удалите ненужные задания.
•Для Windows:
Удаление ненужного задания печати
•Для macOS:
Удаление ненужного задания печати
Проверка 6 Выбран ли при печати драйвер вашего принтера?
Принтер не будет выполнять печать правильно, если используется драйвер для другого принтера.
•Для Windows:
Убедитесь, что в диалоговом окне печати выбран "Canon XXX series" (где "XXX" является именем
принтера).
Примечание.
• Если на вашем компьютере зарегистрировано несколько принтеров, выберите свой принтер в
качестве принтера по умолчанию.
Для Windows 10:
Если вы задали принтер по умолчанию, требуются дополнительные настройки, чтобы помешать
Windows 10 изменить принтер по умолчанию.
527
Добавить комментарий