
Проверка 2 Убедитесь, что принтер правильно подключен к компьютеру.
При использовании кабеля USB убедитесь, что он надежно подключен как к принтеру, так и к
компьютеру. Если USB-кабель надежно подключен, проверьте следующее.
• Если используется ретранслятор (например, USB-концентратор), отключите его, подключите
принтер непосредственно к компьютеру и повторите попытку печати. Если принтер начал
печатать, неполадка связана с ретранслятором. Обратитесь к поставщику ретранслятора.
•Возможна также неисправность USB-кабеля. Замените USB-кабель и повторите печать.
При использовании принтера по локальной сети убедитесь, что принтер правильно настроен для
работы в сети.
Проверка 3 Убедитесь, что драйвер принтера установлен правильно.
Удалите драйвер принтера, соблюдая порядок действий, описанный в разделе Удаление ненужных
драйверов принтера, а затем нажмите здесь, чтобы переустановить драйвер.
Проверка 4 Если принтер подключен к компьютеру с помощью кабеля USB,
проверьте состояние устройства на компьютере.
Выполните следующие действия для проверки состояния устройства.
1. Выберите Панель управления (Control Panel) > Оборудование и звук
1.
(Hardware and Sound) > Диспетчер устройств (Device Manager).
Примечание.
• Если отображается экран Контроль учетных записей пользователей (User
Account Control), нажмите Продолжить (Continue).
2. Откройте Свойства поддержки печати через USB (USB Printing Support
2.
Properties).
Дважды щелкните Контроллеры универсальной последовательной шины (Universal
Serial Bus controllers), затем Поддержка USB принтера (USB Printing Support).
Примечание.
•Если экран Свойства поддержки печати через USB (USB Printing Support
•
Properties) не отображается, проверьте, правильно ли подключен принтер к
компьютеру.
Проверка 2 Убедитесь, что принтер правильно подключен к компьютеру.
3. Щелкните вкладку Общие (General) и убедитесь в отсутствии проблем с3.
устройством.
При наличии ошибки устройства см. справку Windows для устранения ошибки.
353
Добавить комментарий