
Решение проблем с сетью с помощью диагностических
функций принтера
Не удается обнаружить принтер в сети / не удается выполнить печать
Не удается подключиться к принтеру через беспроводное прямое подключение
Не удается обнаружить принтер в сети / не удается выполнить
печать
Выполнение печати информации о сетевых параметрах:
Примечание.
•[Wi-Fi] указывает, что описания относятся к сети Wi-Fi.•
[Локальная сеть] указывает, что описания относятся к проводной локальной сети.
Выполните указанные ниже действия для печати информации о сетевых параметрах.
Шаг 1 Проверьте, что питание принтера и маршрутизатора беспроводной сети
включено.
Снова включите маршрутизатор беспроводной сети.
Подождите примерно пять минут, затем снова включите принтер.
Шаг 2 Убедитесь, что используемые устройства (например, компьютер, смартфон
или планшет) подключены к Интернету.
Убедитесь, что устройства и маршрутизатор беспроводной сети подключены к Wi-Fi или проводной
сети, и что Интернет можно использовать без проблем.
Шаг 3 [Wi-Fi] Убедитесь, что параметр Wi-Fi принтера включен и отображается
значок .
[Локальная сеть] Убедитесь, что параметр проводной сети принтера включен и
отображается значок .
Шаг 4 [Wi-Fi] Переместите принтер и устройство (компьютер, смартфон или
планшет) ближе к маршрутизатору беспроводной сети.
Качество беспроводной связи снижается, если принтер или другие устройства находятся слишком
далеко от маршрутизатора беспроводной сети.
[Локальная сеть] Убедитесь, что кабель локальной сети подключен.
Попробуйте переподключить кабель локальной сети к принтеру и маршрутизатору беспроводной сети.
303
Добавить комментарий