
Не удается выполнить печать (сканирование) со
смартфона или планшета
Если не удается выполнить печать (сканирование) со смартфона или планшета, возможно, смартфон
или планшет не может установить связь с принтером.
Проверьте причину проблемы в соответствии со способом подключения.
Не удается подключиться к принтеру по Wi-Fi
Не удается установить связь с принтером при использовании беспроводного прямого
подключения
Примечание.
• Проблемы с печатью при использовании других методов подключения или проблемы получения•
сведений по установке параметров для каждого метода:
Использование PIXMA/MAXIFY Cloud Link
Печать с устройства iOS (AirPrint)
Не удается подключиться к принтеру по Wi-Fi
Если смартфону или планшету не удается установить связь с принтером, проверьте следующее.
Проверка 1 Проверьте состояние питания принтера, сетевых устройств,
например маршрутизатора беспроводной сети, а также смартфона или планшета.
•Включите принтер или устройство.
•Если питание уже включено, выключите и снова включите его с помощью переключателя питания.
•Возможно, потребуется устранить проблемы на маршрутизаторе беспроводной сети (например,
изменить интервал обновления ключа, интервал обновления параметров DHCP, режим
энергосбережения) или обновить микропрограмму маршрутизатора.
Для получения дополнительных сведений обратитесь к производителю маршрутизатора беспроводной
сети.
Проверка 2 Проверьте параметры смартфона или планшета.
Убедитесь, что на устройстве включен Wi-Fi.
Дополнительные сведения см. в документации к соответствующему устройству.
Проверка 3 Подключен ли принтер к маршрутизатору беспроводной сети?
•Используйте значок на ЖК-дисплее для проверки состояния подключения между принтером
•
и маршрутизатором беспроводной сети. Значок отображается при однократном или двойном
нажатии кнопки Настройка (Setup).
Если значок не отображается, сеть Wi-Fi выключена. Включите беспроводное соединение на
принтере.
316
Добавить комментарий