
Для Wi-Fi
Убедитесь, что при однократном или двойном нажатии кнопки Настройка (Setup) на ЖК-дисплее
отображается значок .
Если значок или не отображается:
Настройки принтера не позволяют использовать сеть Wi-Fi.
На экране Меню настройки (Setup menu) последовательно выберите Парам. устройствa (Device
settings) > Настройки сети (LAN settings) > Wi-Fi > Вкл./выкл. Wi-Fi (Wi-Fi enab./disable), а затем
выберите Включить (Enable).
Если отображается значок :
Значок показывает, что маршрутизатор беспроводной сети и принтер не подключены. Проверьте
параметры сети принтера. Кроме того, проверьте расположение маршрутизатора беспроводной сети и
принтера в ходе следующей проверки.
Для проводной сети
1. Проверьте кабель питания и кабель локальной сети.
1.
Если принтер не отображается на экране настройки, с помощью настройки подключения
к локальной сети убедитесь, что все сетевые устройства подключены к маршрутизатору и
концентратору с помощью кабелей локальной сети и все устройства включены.
•Если кабель локальной сети не подключен, выполните указанные ниже действия:•
Соедините маршрутизатор, концентратор, компьютер и принтер с помощью кабелей
локальной сети.
Убедитесь в том, что питание принтера включено.
Электропитание
Убедитесь, что принтер, маршрутизатор и концентратор включены.
•Если кабель локальной сети подключен, а принтер или сетевое устройство•
выключены, выполните указанные ниже действия:
Включите принтер и сетевое устройство.
•Если кабель локальной сети подключен, а принтер и сетевое устройство
•
включены, выполните указанные ниже действия:
Выключите и снова включите их.
Примечание.
• Некоторым устройствам требуется несколько минут после включения, прежде чем•
они будут готовы к использованию. Подождите, пока все устройства будут готовы,
прежде чем продолжить.
2. Проверьте параметры проводной сети принтера.2.
Убедитесь, что при однократном или двойном нажатии кнопки Настройка (Setup) на ЖК-
дисплее отображается значок .
292
Добавить комментарий