
C-9
[Wi-Fi] Уровень шума высокий и не отличается от уровня сигнала из-за различных устройств,
отличных от принтера.
• Если поблизости расположены устройства (например, микроволновая печь, внешний жесткий
диск и другие устройства USB 3.0), излучающие радиоволны в том же полосе частот, что
и маршрутизатор беспроводной сети, они могут вызывать помехи. Расположите принтер и
маршрутизатор беспроводной сети как можно дальше от источников помех.
• После изменения расположения принтера проверьте качество сигнала. Сравните значение в
пункте «3-2-2» в информации о параметрах сети и разместите принтер в месте с более высоким
уровнем сигнала.
Примечание.
• В некоторых случаях коды C-7 и C-9 отображаются одновременно. В этом случае обратитесь к
обоим пунктам.
C-10
[Wi-Fi] IP-адрес не назначен маршрутизатором беспроводной сети.
Проверьте следующее.
Проверка 1 [Wi-Fi] Пароль на используемом маршрутизаторе беспроводной сети
может не совпадать с паролем, который вы ввели.
В паролях учитывается регистр символов.
Введите правильный пароль.
Проверка 2 [Wi-Fi] Настройте принтер заново и повторите подключение к Wi-Fi.
Проверка 3 [Wi-Fi] Проверьте DHCP на маршрутизаторе беспроводной сети. Если
функция DHCP выключена, включите ее.
Для проверки параметров маршрутизатора беспроводной сети обратитесь к руководству по
эксплуатации, поставляемому с маршрутизатором, или свяжитесь с производителем.
C-11
[Wi-Fi] Имя сети (SSID) остается значением по умолчанию (имя сети (SSID) не задано). Проверьте
имя сети (SSID) маршрутизатора беспроводной сети.
Проверьте имя сети (SSID) и пароль маршрутизатора беспроводной сети, к которому вы хотите
подключиться, а затем выполните настройку вручную.
Примечание.
• Wi-Fi Connection Assistant позволяет диагностировать и исправить сетевой статус.•
Выберите ссылку ниже, чтобы загрузить программу Wi-Fi Connection Assistant и установить ее.
Проверка состояния подключения принтера с помощью Wi-Fi Connection Assistant
Информацию о запуске Wi-Fi Connection Assistant см. ниже.
308
Добавить комментарий