
Введение
Система полностью
автоматической
парковки*
Обзор системы полностью
автоматической парковки
Система полностью автоматической
парковки использует 4 камеры высокого
разрешения AVM «рыбий глаз» и 12
ультразвуковых радарных датчиков
вокруг автомобиля для сбора данных об
окружающей среде в режиме реального
времени вокруг кузова автомобиля. В
соответствии с параметрами окружающей
среды положения распределения
препятствий стратегия автоматической
парковки генерируется на основе
вышеуказанных параметров, и
транспортное средство управляется для
автоматического выполнения таких
операций, как движение вперед, назад,
рулевое управление и торможение, и
транспортное средство паркуется в и
выезжает с парковочного места в течение
указанного количества операций и
времени.
Система полностью автоматической
парковки поддерживает въезд и выезд с
параллельных и перпендикулярных
парковочных мест.
! Эта система является системой
помощи при парковке и не может
полностью заменить водителя. При
использовании этой функции водитель
должен по-прежнему обращать внимание
на окружающую среду автомобиля,
контролировать скорость автомобиля и
при необходимости активно вмешиваться
в процесс торможения, чтобы избежать
ненужных повреждений автомобиля.
! Эта функция не освобождает
пользователя от обязанности точно
оценивать дорожную ситуацию. Из-за
ограничений использования система
может не реагировать автоматически и
надлежащим образом во всех случаях.
Существует риск аварии, требующий от
пользователя наблюдения за движением и
эффективного управления.
! Система может не распознавать
людей, животных и различные необычные
препятствия вокруг автомобиля.
! Автомобиль тормозит только тогда,
когда сталкивается с препятствием,
постоянно обнаруживаемым датчиками.
Препятствия, напр. маленькие, низкие или
находящиеся за пределами диапазона
обнаружения датчика, не могут быть
обнаружены. Если водитель не обращает
внимания, могут произойти несчастные
случаи или материальный ущерб.
! Поскольку датчики не могут
определить наличие выбоин на дороге, не
используйте систему на дорогах с
большими выбоинами, чтобы
предотвратить риск столкновения или
защемления автомобиля. В частности,
запрещается использовать эту систему на
обочине дороги с перепадом высот,
например, на краю обрыва, на стоянке на
обочине прилегающей дороги, на
проезжей части или тротуаре, чтобы
предотвратить риск падения
транспортных средств во время
использования.
как пользоваться активным круиз контролем автомобиль baic x55
в инструкции на 170 странице есть описание этой функции