
Введение
Система полностью
автоматической
парковки*
Обзор системы полностью
автоматической парковки
Система полностью автоматической
парковки использует 4 камеры высокого
разрешения AVM «рыбий глаз» и 12
ультразвуковых радарных датчиков
вокруг автомобиля для сбора данных об
окружающей среде в режиме реального
времени вокруг кузова автомобиля. В
соответствии с параметрами окружающей
среды положения распределения
препятствий стратегия автоматической
парковки генерируется на основе
вышеуказанных параметров, и
транспортное средство управляется для
автоматического выполнения таких
операций, как движение вперед, назад,
рулевое управление и торможение, и
транспортное средство паркуется в и
выезжает с парковочного места в течение
указанного количества операций и
времени.
Система полностью автоматической
парковки поддерживает въезд и выезд с
параллельных и перпендикулярных
парковочных мест.
! Эта система является системой
помощи при парковке и не может
полностью заменить водителя. При
использовании этой функции водитель
должен по-прежнему обращать внимание
на окружающую среду автомобиля,
контролировать скорость автомобиля и
при необходимости активно вмешиваться
в процесс торможения, чтобы избежать
ненужных повреждений автомобиля.
! Эта функция не освобождает
пользователя от обязанности точно
оценивать дорожную ситуацию. Из-за
ограничений использования система
может не реагировать автоматически и
надлежащим образом во всех случаях.
Существует риск аварии, требующий от
пользователя наблюдения за движением и
эффективного управления.
! Система может не распознавать
людей, животных и различные необычные
препятствия вокруг автомобиля.
! Автомобиль тормозит только тогда,
когда сталкивается с препятствием,
постоянно обнаруживаемым датчиками.
Препятствия, напр. маленькие, низкие или
находящиеся за пределами диапазона
обнаружения датчика, не могут быть
обнаружены. Если водитель не обращает
внимания, могут произойти несчастные
случаи или материальный ущерб.
! Поскольку датчики не могут
определить наличие выбоин на дороге, не
используйте систему на дорогах с
большими выбоинами, чтобы
предотвратить риск столкновения или
защемления автомобиля. В частности,
запрещается использовать эту систему на
обочине дороги с перепадом высот,
например, на краю обрыва, на стоянке на
обочине прилегающей дороги, на
проезжей части или тротуаре, чтобы
предотвратить риск падения
транспортных средств во время
использования.
Добавить комментарий