
Содержание
Когда скорость автомобиля ≤ 35 км/ч,
нажмите на кнопку спуска с холма , и
функция спуска с холма перейдет в режим
ожидания. На комбинации приборов
горит зеленый индикатор .
В режиме ожидания HDC, когда
включена передняя передача и
автомобиль движется под уклон (головой
вниз), автомобиль может поддерживать
текущую скорость (скорость автомобиля
≥ 8 км/ч и ≤ 35 км/ч) на спуске, а водитель
не нужно тормозить или ускоряться. В это
время на комбинации приборов будет
мигать зеленый индикатор . Водитель
может изменить скорость автомобиля,
задействовав тормоза или ускорив
движение.
В режиме ожидания HDC, когда скорость
автомобиля составляет ≥ 60 км/ч,
функция HDC автоматически
отключается, и на комбинации приборов
гаснет зеленый индикатор .
Водитель снова нажимает на кнопку HDC
, чтобы отключить функцию Hill
Descent Control, и зеленый индикатор на
комбинации приборов гаснет .
Факторы, влияющие на эффективность
торможения
1. Износ
Износ тормозных колодок во многом
зависит от условий эксплуатации и стиля
вождения, особенно для автомобилей,
которые часто эксплуатируются в
городских условиях и на короткие
расстояния или в спортивном режиме.
Поэтому очень важно проверять толщину
тормозных колодок в течение интервала
времени, указанного для технического
обслуживания.
2. Мокрая или посоленная дорога
Мокрая дорога: при движении в
скопившейся воде или сильном дожде,
или после мойки автомобиля тормозные
диски и тормозные колодки намокли или
замерзли при низкой температуре зимой,
эффективность торможения будет
снижена.Вам нужно несколько раз слегка
нажать на педаль тормоза, чтобы
высушить тормоз и восстановить его
работоспособность.
Соленые дороги: При движении по
соленым дорогам, если тормоза не
использовались в течение длительного
времени, на тормозных дисках и
тормозных колодках будет слой соли, и
эффективность торможения будет
снижена. Вам нужно несколько раз слегка
нажать на педаль тормоза, чтобы
высушить тормоз и восстановить его
работоспособность.
3. Горная среда
Из-за высоких гор и длинных склонов в
гористой местности такие факторы, как
частое использование тормозов,
длительное время и непрерывная работа в
условиях интенсивного торможения,
ухудшают эффективность торможения.
Поэтому, когда автомобиль движется под
гору, не переключайтесь на нейтраль и
избегайте частых торможений.
Старайтесь использовать пониженную
передачу для управления скоростью
автомобиля за счет тормозного эффекта
самого двигателя, что может снизить
интенсивность работы колесного тормоза
и снизить температуру тормозов. При
использовании торможения с помощью
двигателя не переключайтесь на нейтраль
и избегайте частых торможений.
4. Окружающая среда высокогорья
Добавить комментарий