
Введение
Обзор интеллектуальной системы
помощи водителю
Интеллектуальная система помощи
водителю может активно отслеживать
дорожные условия вокруг автомобиля и
реализовывать ассистирующее
воздействие
Расположение датчиков
интеллектуальной системы помощи
водителю
① Передний миллиметровый волновой
радар
②Радар миллиметровых волн в бампере
③Фронтальная камера
④Радар миллиметровых волн в заднем
бампере
По различным конфигурациям датчики
делятся на следующие типы:
Тип I: Передний миллиметровый
радар + передняя видеокамера;
Тип II: Передний миллиметровый
радар + передняя видеокамера + радар
миллиметровых волн в заднем
бампере;
Тип III: Передний миллиметровый
радар + передняя видеокамера + радар
миллиметровых волн в заднем
бампере+ Радар миллиметровых волн
в переднем бампере.
Если вам необходимо заменить
ветровое стекло или бампер, отправьте
автомобиль официальному дилеру ООО
«БАИК Рус». Это обеспечит правильное
обращение и установку видеокамер и
миллиметровых радаров. В противном
случае некоторые функции
интеллектуальной вспомогательной
системы вождения могут работать
неправильно.
Чтобы различные компоненты
интеллектуальной вспомогательной
системы вождения предоставляли как
можно более точную информацию, эти
компоненты должны содержаться в
чистоте, без препятствий и повреждений.
Изредка можно мягкой тряпкой,
смоченной в теплой воде, протирать
бампер и лобовое стекло снаружи деталей
и деталей для удаления с них грязи, льда
и снега.
Не используйте едкие или
абразивные чистящие средства.
Не используйте мойку высокого
давления.
Не используйте острые или
абразивные предметы для очистки
объектива камеры
, чтобы не поцарапать и не повредить
его поверхность.
Не устанавливайте декоративные
детали из металла или сплава (включая
процесс гальванического покрытия) на
бампер непосредственно перед радаром.
Добавить комментарий