
Содержание
Из-за присущих системе ограничений
в некоторых сложных условиях работы
система предупреждения о фронтальном
столкновении может ошибочно
распознавать автомобили и пешеходов,
что приводит к ненужному
вмешательству сигнализации и
торможению. Пожалуйста, водите
автомобиль осторожно.
Предупреждение о фронтальном
столкновении — вспомогательная
функция для водителя. Не пользуйтесь
дополнительным удобством,
предоставляемым системой
предупреждения о фронтальном
столкновении, для рискованного
вождения. Эта функция не заменяет
внимания водителя к дорожной ситуации.
Если функция предупреждения о
фронтальном столкновении подает сигнал
тревоги, в соответствии с условиями
движения водитель должен своевременно
затормозить для снижения скорости
автомобиля или изменить направление
для избежания препятствий.
Система предупреждения о
фронтальном столкновении не может
гарантировать предотвращение
столкновения ни при каких
обстоятельствах. Водитель должен всегда
сохранять управление автомобилем и
нести полную ответственность за
автомобиль.
! Система предупреждения о
фронтальном столкновении находится в
фоновом рабочем состоянии и не будет
обнаружена водителем. Если впереди
идущий автомобиль обнаружен системой,
это не будет отображаться водителю.
Ливень, водяной туман, лед и снег
или ил могут ухудшить работу радарных
датчиков и видеокамер. Содержите
поверхности радарных датчиков и
видеокамер в чистоте, чтобы они не
мешали нормальной работе.
Если видеокамера заблокирована
птичьим пометом, грязью, льдом,
насекомыми и т. д., это может привести к
тому, что вспомогательная тормозная
система предупреждения не сработает.
Поэтому категорически запрещается
ремонтировать ветровое стекло возле
видеокамеры (положение внутреннего
зеркала заднего вида). Если есть трещина,
это также повлияет на эффективность
распознавания видеокамеры, и
необходимо заменить целое переднее
ветровое стекло.
Водитель всегда несет
ответственность за применение
своевременной и эффективной меры
торможения.
Когда на радарную систему
воздействует окружающая среда
(например, помехи электрического поля,
подземные парковки, туннели, железные
мосты, рельсы, строительные площадки,
двери с ограничениями по ширине и
высоте и т. д.), обнаружение будет
нарушено, и производительность системы
предупреждения о фронтальном
столкновении снизится или увеличится
частота ложных срабатываний.
Производительность системы
предупреждения о фронтальном
столкновении будет сильно ограничена
для целей, которые подрезаются, целей,
которые обнаруживаются только после
смены полосы движения текущего
автомобиля, и целей на крутых поворотах
дорог.
Добавить комментарий