
Содержание
Интеллектуальный адаптивный круиз-
контроль *
Перед использованием IACC внимательно
прочтите и ознакомьтесь со всем
содержанием этой главы.
Интеллектуальный адаптивный круиз-
контроль (IACC) обеспечивает водителю
продольную и поперечную поддержку
автомобиля во всем диапазоне скоростей.
Продольная вспомогательная поддержка
реализуется системой адаптивного круиз-
контроля ACC, которая управляет
транспортным средством, чтобы
следовать за транспортным средством в
диапазоне 0-150 км/ч и осуществлять
круиз-контроль с фиксированной
скоростью 20-150 км/ч. Расстояние между
автомобилем и впереди идущим
автомобилем.
Диапазон рабочих скоростей IACC
составляет 0 ~ 150 км/ч. IACC
осуществляет ассистирующее
воздействие на рулевое управление,
определяя четкие линии полосы движения
с обеих сторон полосы движения. В это
время IACC находится в режиме
управления полосой движения.
Индикатор IACC на комбинации
приборов зеленого цвета, разметка
полосы движения зеленого цвета.
! Интеллектуальный адаптивный
круиз-контроль не может охватывать все
сценарии вождения, а также погодные и
дорожные условия. Даже если система
активирована, водитель должен вести
машину аккуратно и соблюдать правила
дорожного движения. Водитель должен
всегда сохранять контроль над
транспортным средством и нести полную
ответственность за транспортное
средство.
! Интеллектуальный адаптивный
круиз-контроль — это функция помощи
при вождении, а не система
автоматического управления. Поэтому
водитель должен все время держать руль,
водителю не разрешается управлять
автомобилем без рук.
! Интеллектуальный адаптивный
круиз-контроль не является системой
предотвращения столкновений. В
экстренных случаях водитель должен
вовремя вмешаться.
Система IACC может ложно
обнаруживать разметку полосы движения
или не обнаруживать разметку полосы
движения, а также может ложно
обнаруживать или не обнаруживать
объекты впереди. Система во включенном
состоянии может не работать при
следующих условиях:
Поле зрения камеры не очень
хорошее, например, дождь, снег,
туман и другие плохие погодные
условия;
Лобовое стекло запотело, загрязнено
или передняя часть камеры
заблокирована;
Температура камеры слишком высока;
Ослепление камеры, вызванное
прямыми солнечными лучами,
встречными транспортными
средствами и водой на дороге;
внезапные изменения яркости
окружающей среды, такие как вход в
туннель и выход из него;
Система обнаруживает, что водитель
не управлял рулем в течение
определенного периода времени;
Добавить комментарий