Volvo XC70 II (2009)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Volvo XC70 II (2009), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

06 Уход и технические данные
Колеса и шины
06
276 *Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.
ВНИМАНИЕ
Проконсультируйтесь у дилера Volvo
относительно наиболее подходящих
дисков и типа шин.
Ошипованные шины
На протяжении первых 500–1000 км после
установки новых ошипованных шин необхо-
димо ездить как можно более плавно и осто-
рожно, так чтобы шипы правильно устано-
вились в шинах. Благодаря этому продле-
вается срок службы шин и особенно шипов.
ВНИМАНИЕ
Правила использования ошипованных
шин отличаются в разных странах.
Высота рисунка протектора
Эксплуатация на обледенелых, заснежен-
ных дорогах при низких температурах пред-
ъявляет к шинам более высокие требова-
ния, чем летом. Поэтому не рекомендуется
эксплуатировать зимние шины с остаточной
высотой рисунка протектора меньше 4 мм.
Использование цепей
противоскольжения
Цепи противоскольжения разрешается
устанавливать только на передние колеса
(относится также и к полноприводным авто-
мобилям).
С цепями противоскольжения запрещается
превышать скорость 50 км/ч. Старайтесь не
ездить с цепями по не заснеженным доро-
гам, так как это приводит к ускоренному
износу, как цепей, так и шин. Никогда не
используйте т.н. траки противоскольжения,
поскольку расстояние между тормозными
дисками и колесами слишком мало.
ВАЖНО
Пользуйтесь оригинальными цепями
противоскольжения Volvo или их анало-
гами, адаптированными к конкретной
модели автомобиля, размерам шин и
дисков. Обратитесь за советом на офи-
циальную станцию техобслуживания
Система контроля давления в
шинах TPMS*
TPMS (Tyre Pressure Monitoring System) пре-
дупреждает водителя о низком давлении в
одной или нескольких шинах. В системе
используются датчики, установленные
внутри воздушного ниппеля в каждом
колесе. Когда автомобиль двигается со ско-
ростью прим. 40 км/ч, система измеряет
давление в шинах. Если давление слишком
низкое, на приборной панели включается
предупреждающая лампа, и на дисплее
появляется сообщение.
Обязательно проверяйте систему после
замены колес, чтобы убедиться, что устано-
вленные колеса подходят к системе.
Информацию о правильном давлении в
шинах см. стр. 286.
Система не заменяет обычный уход за
шинами.
ВАЖНО
Если в системе контроля давления в
шинах возникает неисправность, на при-
борной панели загорается предупрежда-
ющая лампа. Появляется сообщение
TYRE PRESS SYST SERVICE
REQUIRED. Причина может быть раз-
личной, например, если установлено
колесо, на котором отсутствует датчик,
сопряженный с системой контроля
давления в шинах Volvo.
Регулировка системы контроля
давления в шинах
Систему контроля давления в шинах можно
регулировать, например, при транспорти-
ровке большого груза, что позволяет сле-
довать рекомендациям Volvo относительно
давления в шинах.
V70/XC70 (Y285/Y381); 9; 3 2008-03-26T11:42:01+01:00; Page 276
henrikrosenqvist
Volvo.
Страницы: Стр: 275
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Volvo