
04 Комфорт и удовольствие от вождения
Аудиосистема
04
``
*Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение. 149
Регулировка звука
Повторным нажатием ручки перели-
стайте следующие варианты выбора.
Настройка проводится поворотом ручки.
ВНИМАНИЕ
Нажмите MENU, чтобы получить доступ
к настройкам аудиосистемы. Более под-
робно см. стр. 128.
•Бас – Уровень низких частот.
•Дискант – Уровень высоких частот.
•Федер – Баланс между передним и
задним динамиком.
•Баланс – Баланс между правым и левым
динамиком.
•Сабвуфер* – Уровень динамиков низ-
ких частот. Сабвуфер отключается
поворотом ручки против часовой
стрелки в положение МИН. Положение
сабвуфера приведено на рисунке ниже.
G019419
•Объемный звук* – Настройки объем-
ного звучания.
ВОбъемный звук можно активировать 3-
канальное стереозвучание или Dolby
Surround Pro Logic II, выбрав 3-кан. или
Dpl2 соответственно. После этого откры-
вается выбор:
•Центр. уровень* – Уровень для цен-
тральных динамиков.
•Ур. объем. звука* – Уровень объемного
звучания.
Эквалайзер
С помощью эквалайзера 2 можно настраи-
вать звук раздельно для каждого частот-
ного диапазона.
1. Перейдите к Настройки аудио и выбе-
рите Передний эквалайзер или
Задний эквалайзер.
Уровень громкости для диапазона
частот регулируется с помощью /
на джойстике. Нажмите / , чтобы
выбрать другой диапазон частот.
2. Сохраните с помощью ENTER или
завершите с помощью EXIT.
Настройка звука
Восприятие звучания можно подобрать
отдельно для сидения водителя*, а также,
как для передних, так и для задних сидений.
Выберите один из вариантов в Настройки
аудио Настройка звука.
Оптимальное звуковосприятие
Аудиосистема откалибрована для опти-
мального звуковосприятия с помощью циф-
ровой обработки звука.
Такая калибровка проводится для каждой
модели автомобиля и аудиосистемы с уче-
том динамиков, усилителей, акустических
параметров салона, положения слушателей
и пр.
Существует также динамическая калиб-
ровка, которая учитывает положение ручки
2Некоторые аудиосистемы
V70/XC70 (Y285/Y381); 9; 3 2008-03-26T11:42:01+01:00; Page 149
henrikrosenqvist
Добавить комментарий