Volvo XC70 II (2009)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Volvo XC70 II (2009), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

05 В поездке
Топливо
05
226
ВАЖНО
Разрешается использовать только
топливо, отвечающее европейскому
стандарту для дизельного топлива.
Допускается максимальное содержание
серы 50 промилей.
ВАЖНО
Запрещается использовать следующее
топливо, аналогичное дизельному:
Специальные добавки
Дизельное топливо для судовых
дизелей
Котельное топливо
RME 1 (растительный метиловый
эфир) и растительное масло.
Такое топливо не отвечает требованиям
Volvo и увеличивает износ и вызывает
повреждения двигателя, которые не
охватываются гарантией Volvo.
Остановка подачи топлива
После прекращения поступления топлива
не нужно предпринимать никаких специаль-
ных мер. Топливная система продувается
автоматически в течение прим. 60 секунд
перед началом запуска, когда дистанцион-
ный пульт находится в положении II (см.
стр. 79).
Слив конденсата из топливного
фильтра
В топливном фильтре от топлива отделя-
ется конденсат. Иначе конденсат может
нарушить работу двигателя.
Слив конденсата из топливного фильтра
следует проводить в соответствии с интер-
валами техобслуживания, указанными в
Книжке по гарантии и сервису, или если
подозреваете, что использовали загрязнен-
ное топливо.
ВАЖНО
Некоторые специальные добавки пре-
пятствуют сепарации воды в топливном
фильтре.
Фильтр грубой очистки дизельного
топлива (DPF)
Для более эффективной очистки отрабо-
тавших газов в автомобилях с дизельным
двигателем устанавливается фильтр
частиц. При нормальных условиях эксплуа-
тации частицы в отработавших газах задер-
живаются фильтром. Для сжигания этих
частиц и очистки фильтра запускается, т.н.
процесс регенерации. Для этого необхо-
димо, чтобы двигатель достиг нормальной
рабочей температуры.
Регенерация фильтра происходит автома-
тически с интервалом в 30–90 миль в зави-
симости от условий эксплуатации. Обычно
регенерация занимает 10-20 минут. При низ-
кой средней скорости на это может понадо-
биться больше времени. Во время регене-
рации несколько возрастает расход топ-
лива.
Регенерация в холодную погоду
Если автомобиль в холодную погоду часто
эксплуатируется на короткие расстояния,
двигателем не достигается нормальная
рабочая температура. Это означает, что
регенерация фильтра частиц дизельного
топлива не происходит, и фильтр не очи-
щается.
Когда фильтр заполнен частицами прим. на
80 %, на приборной панели включается
желтый информационный символ, а на дис-
плее приборной панели появляется сооб-
щение Засор.саж.фильтр См.
руководство.
Начните регенерацию фильтра во время
поездки в автомобиле, желательно, по
шоссе или автостраде, с тем чтобы была
1Дизельное топливо может содержать некоторую добавку RME, количество которого не следует увеличивать.
V70/XC70 (Y285/Y381); 9; 3 2008-03-26T11:42:01+01:00; Page 226
henrikrosenqvist
Страницы: Стр: 225
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Volvo