Volvo XC70 II (2009)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Volvo XC70 II (2009), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

04 Комфорт и удовольствие от вождения
Климат-контроль
04
``
*Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение. 133
Общие сведения
Кондиционирование воздуха
В автомобиле установлена система элек-
тронного климат-контроля* (ЕСС) или элек-
тронного контроля температуры (ЕТС). Кли-
матическая установка охлаждает или
подогревает, а также осушает воздух в
салоне.
ВНИМАНИЕ
Кондиционирование воздуха можно
отключить, но его следует всегда дер-
жать включенным для создания хоро-
шего климата в салоне и чтобы избежать
запотевания стекол.
Фактическая температура
Выбранное значение температуры соответ-
ствует субъективным ощущениям, завися-
щим от скорости перемещения воздуха,
влажности воздуха, интенсивности солнеч-
ного излучения* и других факторов, дей-
ствующих внутри и снаружи автомобиля.
В системе имеется солнечный датчик*,
который распознает, с какой стороны в
салоне светит солнце. В этой связи темпе-
ратура в правом и левом воздушных соплах
может отличаться, несмотря на то, что на
обеих сторонах установлено одинаковое
значение температуры.
Местоположение датчиков
Солнечный датчик* расположен сверху
на приборной панели.
Датчик температуры в салоне располо-
жен под панелью климатической уста-
новки.
Датчик наружной температуры установ-
лен во внешнем зеркале заднего вида.
Датчик влажности* встроен во внутрен-
нее зеркало заднего вида.
ВНИМАНИЕ
Не закрывайте или не блокируйте дат-
чики одеждой или другими предметами.
Боковые окна и люк в крыше
Для обеспечения нормального кондициони-
рования воздуха необходимо, чтобы боко-
вые окна и люк в крыше были закрыты.
Запотевание окон с внутренней
стороны
Чтобы удалить запотевание на окнах с внут-
ренней стороны, следует в первую очередь
использовать дефростер.
Для снижения вероятности запотевания
стекла следует протирать обычным сред-
ством для чистки стекол.
Временное отключение
кондиционирования воздуха
Когда требуется максимальная мощность
двигателя, например, при максимальном
разгоне или движении на подъеме с прице-
пом, кондиционирование воздуха может
временно отключаться. Это может приво-
дить к временному повышению темпера-
туры.
Конденсат
В жаркую погоду из-под автомобиля может
капать конденсационная вода из системы
кондиционирования воздуха. Это нор-
мально.
Лед и снег
Удаляйте лед и снег с воздухозабора кли-
матической установки (щель между капотом
и ветровым стеклом).
Поиск неисправностей и ремонт
Доверяйте только официальной станции
техобслуживания Volvo проводить поиск
неисправностей и ремонт климатической
установки.
Хладагент
В установке кондиционирования воздуха
используется хладагент R134a. Он не
содержит хлора и поэтому безопасен для
озонового слоя. Поручите работы по
V70/XC70 (Y285/Y381); 9; 3 2008-03-26T11:42:01+01:00; Page 133
henrikrosenqvist
Страницы: Стр: 132
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Volvo