Volvo C70 II (2008)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Volvo C70 II (2008), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

09 Уход и техобслуживание
181
Дизель 09
Топливная система
Дизельное топливо должно
соответствовать нормам EN 590 или
JIS K2204. Дизельные двигатели
чувствительны к загрязнению, например,
повышенному содержанию частиц серы.
Пользуйтесь дизельным топливом только
известных производителей. Не
заправляйте дизельное топливо
сомнительного качества.
В дизельном топливе при низких
температурах (от –40 ЃC до –6 ЃC) может
образовываться осадок парафина, который
может затруднять запуск двигателя.
Крупные нефтяные компании поставляют
специальное дизельное топливо,
предназначенное для наружной
температуры вблизи точки замерзания.
Такое топливо обладает пониженной
вязкостью при низких температурах
и меньшей склонностью к кристаллизации
парафина.
Чтобы уменьшить опасность образования
конденсата в баке, поддерживайте в нем
высокий уровень топлива. При заправке
следите, чтобы вокруг горловины
топливного бака было чисто. Не допускайте
проливов на лакокрасочное покрытие.
Удаляйте их водой с мылом.
Пустой топливный бак
Когда заканчивается топливо, принимать
специальные меры не требуется.
Топливная система продувается
автоматически, если перед запуском прим.
на 60 секунд установить зажигание
в положение II.
Слив конденсата из топливного
фильтра
Во избежание перебоев в работе
двигателя, в топливном фильтре
осуществляется отделение конденсата
от топлива.
Необходимо сливать конденсат из
топливного фильтра с периодичностью,
указанной в Сервисной и гарантийной
книжке, либо в тех случаях, когда
предполагается, что топливо может быть
загрязнено.
ВАЖНО
Разрешается использовать только
топливо, соответствующее
европейскому стандарту для дизельного
топлива, см. стр. 243.
ВАЖНО
Запрещается использовать следующее
топливо, аналогичное дизельному:
специальные добавки, дизельное
топливо для судовых дизелей,
котельное топливо, RME1 (растительный
метиловый эфир) и растительное масло.
Такое топливо не отвечает требованиям
Volvo и увеличивает износ и вызывает
повреждения двигателя, которые не
покрываются гарантией Volvo.
1Дизельное топливо может содержать
некоторую добавку RME, количество
которого не следует увеличивать.
ВАЖНО
Начиная с модельного года 2006
максимальное содержание серы
составляет 50 промилей.
ВАЖНО
Некоторые специальные добавки
препятствуют сепарации воды в
топливном фильтре.
Страницы: Стр: 180
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Volvo