
06 Запуск двигателя и вождение
120
Фильтр грубой очистки дизельного топлива (DPF)
06
Фильтр грубой очистки дизельного
топлива (DPF)1
Для более эффективной очистки
отработавших газов в автомобилях с
дизельным двигателем может
устанавливаться фильтр грубой очистки.
При нормальных условиях эксплуатации
частицы в отработавших газах
задерживаются фильтром. Для их сжигания
и очистки фильтра запускается т.н.
процесс регенерации. Для этого требуется,
чтобы двигатель достиг нормальной
рабочей температуры.
Регенерация фильтра происходит
автоматически с интервалами 30 – 90 миль
в зависимости от условий эксплуатации.
Обычно регенерация занимает от 10 до
20 минут. В течение этого времени может
несколько возрасти расход топлива.
Обогрев заднего стекла может включаться
автоматически без предупреждения, чтобы
повысить нагрузку на двигатель во время
процесса регенерации.
Регенерация в холодную погоду
Если автомобиль часто используется для
езды на короткие расстояния в холоднее
время, двигатель не успевает достичь
нормальной рабочей температуры. Это
приводит к тому, что не происходит
регенерация фильтра частиц дизельного
топлива и фильтр не освобождается от
частиц.
Когда фильтр заполнен частицами прим. на
80 %, на инструментальной панели
включается желтый предупреждающий
символ, а на дисплее приборной панели
появляется сообщение: САЖ.ФИЛЬТР
ПОЛН. СМ. РУКОВОДСТВО.
Начните регенерацию фильтра во время
поездки в автомобиле, желательно, по
шоссе или автостраде до момента
достижения двигателем нормальной
рабочей температуры. Затем на
автомобиле следует проехать еще в
течение прим. 20 минут.
После завершения регенерации сообщение
исчезает автоматически.
Используйте стояночный отопитель (опция)
в холодную погоду – это позволяет быстрее
достичь нормальной рабочей температуры
двигателя.
1Некоторые рынки.
ВАЖНО
Если фильтр полностью забит
частицами, он не будет
функционировать. При этом могут
появиться трудности с пуском
двигателя, и существует риск замены
фильтра.
Добавить комментарий