Volvo C70 II (2008)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Volvo C70 II (2008), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

09 Уход и техобслуживание
179
Уход за автомобилем своими силами 09
Перед началом работ в автомобиле
Аккумуляторная батарея
Проверьте правильность подсоединения
и надежность крепления проводов
аккумуляторной батареи.
Никогда не отключайте аккумуляторную
батарею при работающем двигателе
(например, для замены аккумуляторной
батареи).
Никогда не используйте устройство
быстрой зарядки для зарядки
аккумулятора. Во время зарядки провода
аккумулятора должны быть отсоединены.
Аккумулятор содержит кислоту, которая
является агрессивной и ядовитой. Важно
обращаться с аккумулятором экологически
безопасным способом. Предоставьте
торговому представителю Volvo помочь
Вам в этом.
Регулярные проверки
Следующие проверки необходимо
выполнять регулярно, например, во время
заправки:
Охлаждающая жидкость – Уровень
должен лежать между отметками MIN
иMAX на расширительном бачке.
Моторное масло – Уровень должен
лежать между отметками MIN и MAX.
Жидкость усилителя руля – Уровень
должен лежать между отметками MIN
иMAX.
Жидкость омывателя – Бачок должен
быть заполнен. При температуре около
нуля доливайте морозоустойчивое
средство.
Жидкость тормозов и сцепления –
Уровень должен находиться между
отметками MIN и MAX.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Система зажигания находится под очень
высоким напряжением. Напряжение в
системе зажигания опасно для жизни.
Поэтому зажигание должно быть всегда
выключение при проведении работ в
двигательном отсеке.
Не касайтесь свечей или катушек
зажигания, когда зажигание включено
или двигатель горячий.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Помните, что вентилятор радиатора
может запускаться автоматически через
некоторое время после выключения
двигателя.
Всегда мойте двигатель на станции
техобслуживания. Горячий двигатель
может стать причиной пожара.
Страницы: Стр: 178
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Volvo