Volvo C70 II (2008)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Volvo C70 II (2008), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

06 Запуск двигателя и вождение
126
Автоматическая коробка передач
06
позволяет скорости упасть ниже значения,
допустимого для выбранной передачи.
Kickdown1
При полностью выжатой педали
акселератора (дальше обычного положения
"полного газа") автоматически происходит
немедленное понижение передачи, т.н. kick-
down.
При отпускании педали акселератора из
положения kickdown, происходит
автоматическое повышение передачи.
Используйте kickdown, когда требуется
максимальное ускорение, например, при
обгоне.
Функция безопасности
Для предотвращения резкого повышения
оборотов двигателя в программе
управления коробкой передач
предусмотрена защита от понижения
передач, которая препятствует функции
kickdown.
Geartronic не допускает понижение
передач/kick-down, которое приводит к
такому повышению оборотов двигателя,
которое может повредить двигатель. Если
водитель все же пытается выполнить такое
понижение передач на высоких оборотах
двигателя, то никаких изменений не
происходит – останется включенной
установленная ранее передача.
В режиме kickdown автомобиль может
переключиться вниз на одну или сразу
несколько передач, что зависит от
оборотов двигателя. Чтобы предотвратить
повреждение двигателя, автомобиль
переключается вверх, когда двигатель
достигает максимального числа оборотов.
Механический блокиратор
переключения передач
Рычаг можно свободно перемещать вперед
или назад между положениями N и D. На
других положениях передач установлен
блокиратор, который управляется кнопкой
блокировки на рычаге переключения
передач.
Если нажать кнопку блокировки, рычаг
можно перемещать вперед или назад между
положениями P, R, N и D.
Автоматический блокиратор
переключения передач
Автомобили с автоматической коробкой
передач имеют специальную
предохранительную систему:
Блокировка ключа – Keylock
Ключ запуска из замка зажигания можно
вынуть, если селектор передач находится в
положении P. Во всех других положениях
ключ заблокирован.
Стояночное положение (положение Р)
Автомобиль стоит неподвижно, двигатель
работает:
Держите ногу на педали тормоза при
переключении селектора передач в
другое положение.
Электронная блокировка пуска
двигателя – Shiftlock Стояночное
положение (положение P)
Для переключения селектора передач из
положения P в любое другое положение
необходимо, чтобы ключ зажигания
находился в положении II, а педаль
тормоза была выжата.
1За исключением автомобилей с дизельным
двигателем в ручном режиме.
G020237
Страницы: Стр: 125
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Volvo