Tank 500 (2024 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Tank 500 (2024 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

2
149
Вождение
Автомобильное оборудование
Обратите внимание на то, что в настоящем
Руководстве описывается стандартное обо-
рудование, оборудование, входящее в ком-
плектацию согласно национальным стан-
дартам, а также специальное оборудова-
ние, предназначенное для конкретной мо-
дели автомобиля. Поэтому некоторое обо-
рудование и функции, описанные в настоя-
щем Руководстве, могут отсутствовать в Ва-
шем автомобиле или использоваться в авто-
мобилях, выпускаемых только для опреде-
ленных рынков. Для получения информации
о конкретной конфигурации изучите соответ-
ствующие материалы или запросите инфор-
мацию у авторизованного дилера.
Напоминание о безопасности
Системы контроля выхлопных газов могут
отличаться в зависимости от модели двига-
теля, точную комплектацию см. на автомо-
биле.
Запрещается переоборудовать двигатель
и какие-либо детали системы контроля вы-
хлопных газов.
Кислородный датчик
Кислородный датчик измеряет концентра-
цию кислорода в выхлопных газах и направ-
ляет эту информацию в электронный блок
управления, помогая двигателю регулиро-
вать соотношение воздух/топливо. Таким
образом достигается максимальная эффек-
тивность сгорания топлива, снижается со-
держание угарного газа, углеводородов и
окислов азота в выхлопных газах.
Каталитический нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор является
важнейшим устройством внешней очистки,
установленным в выхлопной системе. Вну-
три него находится катализатор из благо-
родного металла, который способен путем
окисления и восстановления преобразовы-
вать вредные угарный газ, углеводороды и
окислы азота в нейтральные газы.
При правильном использовании каталити-
ческий нейтрализатор не требует обслужи-
вания, поэтому снимать и разбирать его не
следует. При замене обязательно подбирай-
те нейтрализатор, соответствующий модели
двигателя.
Внимание!
Во избежание повреждения каталитиче-
ского нейтрализатора соблюдайте следу-
ющие меры предосторожности:
Не используйте этилированный бензин
и бензин с чрезмерной концентрацией
марганца и серы.
Воздержитесь от управления автомоби-
лем при крайне низком уровне топлива. В
этих условиях работа двигателя будет за-
труднена (он будет работать нестабиль-
но или не на полной мощности), что при-
ведет к повреждению нейтрализатора.
Запрещается продолжительная работа
двигателя на высоких оборотах (5 минут
и более).
Остановите движение автомобиля при
появлении признаков неисправности
двигателя (например, остановка или
снижение производительности).
Не запускайте двигатель без свечей за-
жигания.
Не запускайте двигатель, толкая или
буксируя автомобиль.
Не заливайте избыточное количество
моторного масла.
Избегайте ударных воздействий на ней-
трализатор.
Турбокомпрессор
Турбокомпрессор снижает расход топли-
ва, повышает мощность и крутящий момент
двигателя, снижает количество вредных ве-
ществ, таких как сажа и оксинитриды, в вы-
хлопных газах.
Устройство контроля испарения
топлива
Устройство контроля испарения топлива по-
зволяет парам топлива поступать в двига-
тель для сжигания во время нормальной ра-
боты автомобиля, чтобы предотвратить их
попадание в атмосферу.
Устройство контроля выбросов
картерных газов
Устройство контроля выбросов картерных
газов направляет газы из картера (не сго-
ревшие топливные испарения, водяной пар,
отработавшие газы) по патрубку к впускно-
му коллектору, и они сгорают в цилиндрах
двигателя. Таким образом снижается коли-
чество выхлопных газов и повышается эко-
номичность двигателя.
Система контроля выхлопных газов
Страницы: Стр: 149
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Tank